про сны, цвета и слова

Мои сны различаются по цветовым периодам.
За синим следует коричневый. За коричневым - сиреневый. За сиреневым – желтый.
Понимаете, мне снится цвет. Всегда по разному. Он может быть очень насыщенный и яркий. Может быть совсем бледный. Может быть чистый. Может быть всего лишь оттенком.
Такой кроваво-красный. Или зеленый с примесью белого. Или насыщенный черный.
Я ложусь спать и как только закрываю глаза - вижу цвет. Вы, должно быть видите картинки или просто темноту, а я – цвет. И так на протяжении всего сна. Я не ищу в этом никакого смысла. Не пытаюсь расшифровать. Я перекрашиваю стены в комнате. Как только меняется цвет снов – меняется и цвет стен.
Они были оранжевыми. Были лиловыми. Были салатовыми.
А иногда мне снятся слова, которые мне дарят. И если подарок был сделан в пятницу, то в понедельник я обязательно увижу его во сне. Не картинкой. Не образом. А именно словом, состоящим из букв.
Это может быть одно большое слово. Может быть стихотворение из подаренного слова. Оно может заполнять собой весь сон – от начала до конца, являясь бесконечным количеством повторений.
Как правило, цветовые периоды длятся не больше десяти дней. А слова дарят мне каждые шесть дней. Поэтому выходит в месяц стены комнаты перекрашиваются три раза. А на двери пять раз я записываю новые подаренные мне слова.
Единственное что не меняется – это цвет двери и рам. Они всегда белые. Ведь белый – это ноль. Это состояние перед началом. Не старт, а то что перед ним.
И так было всегда. Сны мои различались по цветовым периодам.


Рецензии