про контуры, время и себя

Я так хочу быть всем, но никак не собой
Это так не правильно, так неискренне
Мне так хочется быть совсем другой порой более чувственной, порой более сдержанной
Научиться не бояться темноты, ветра, громкости, свиста
Я нарисована одной сплошной без отрыва, вовсе не заштрихована, не закрашена даже на миллиметр
Во мне то лето, то осень, то мгла, то песочные бури
Порой мне кажется, что я живу в другом часовом поясе, между строчек, сквозь звуки разрывающегося телефона
Я даже почти не думаю сама, это за меня делают синоптики, классики, ты
Когда утром солнце уже, а я только просыпаюсь и открываю глаза – у меня чувство что не было сна - что я моргнула что все как шло так и идет
И я вовсе не хожу а будто плаваю в воздухе состоящем из запахов чужих духов и таящего снега
И сейчас тоже моргну, а завтра - буквы звуки запахи
И я утону в этом новом дне и не забуду придумать себя новую совсем не такую как сегодня только оставлю контур прежним неизменчивым таким невыразимо нежным и мягким


Рецензии
какое чудное стихотворение. так тонко и понятно!

Мартовская Рыбка   17.03.2008 11:02     Заявить о нарушении
спасибо)

Рыбенок   17.03.2008 16:25   Заявить о нарушении