Спортивная рыбалка

(из архива телепередачи "Назло рекордам!" ТВ-6 Москва)

Папа и сын
       
Здравствуйте, дети. Я всё никак не найду вида спорта, куда бы могли пойти такие вот, как мой.... как моё... сына моё ненаглядное. Казалось все виды спорта уже перепробовал.. и ремень, и подзатыльники, даже обеда лишали - ничего не помогает. Так вот, и нашёл я такой вид спорта, где ничего, практически, делать не надо - ни бегать, ни прыгать, а самая большая тяжесть в этом виде спорта - бамбуковая палочка. Я говорю о таком прекрасном виде спорта, как спортивная рыбалка!

 Я уговорил дядю Володю, чтобы взять тебя с нами на рыбалку, потому что дома тебя оставлять одного нельзя, мама не выдержала - сбежала в деревню к бабушке, поросят выращивать. Они по крайней мере пожар в квартире не устраивают.
...

Потушил... Да, а потом ещё и потоп они тоже не устраивают. Главное, дети в рыбалке - стоять тихонько себе на берегу и ждать пока заклюёт. Дети, вы догадались уже, что тишина наступила только тогда, когда этот залез в палатку и жрал там сгущёнку! Всех козявок и мух заодно сожрал, которых мы с дядей Володей целую неделю ловили. Дети, как надо держать удочку вы ведь все знаете? Вы уже догадались в кого всадил крючок мой сынулька?
...

Смеётся - вспомнил как папка перочинным ножиком крючок из себя выковыривал! Смешно, да? Пока папка леску с дяди Володи снимал, этот залез в речку и давай там плескаться и кидаться камнями. Всю речку перебаломутил, вся рыба сдохла, а что выжила на берег выбрасывалась от ужаса, как киты.
...

Рыбу загонял! То, что ты там по берегу потом насобирал по- другому называется, никак не рыбой! Я вот думаю в Египет поехать и пусть этот бегемот в Ниле крокодилов загоняет. Вдруг один такой смелый крокодил его не испугается и... вздохну я уже спокойно. Дети, собирайте мух, червяков и козявок, ищите, где растёт бамбук и будет ещё Россия великой рыболовецкой..., спортивно-рыболовной державой! Главное - не давайте этому ... купаться в той речке, где вы рыбу ловите, а то одних Чупа-Чупсов наловите.
       (с) Максим Бухтеев


Рецензии