Знакомьтесь - Вася!

У меня розовые труселя и они всё время торчат из под джинсов, потому что я люблю носить штаны почти на коленках. Ну, это я, конечно, образно говорю, но очень уж низко они болтаются.
       
       Еще у меня красивые ботинки с британским флагом и мальчишеская куртка. Я курю крепкие сигареты, плююсь на пол и открываю зубами пиво. Шапки я не ношу принципиально, поэтому моя почти лысая голова даже в самый лютый мороз остается в холоде. Может из-за этого у меня не возникают всякие глупые мысли, и я не страдаю душевными терзаниями.
       
       Еще я очень люблю пирсинг. Самый болезненный для меня был прокол языка. Помнится, напилась я тогда в «вольтах» и понесло меня куда-то гулять ночью, а под утро я очнулась во дворе какого-то дома, на лавочке, в компании моих друзей – алконафтов, которые и прокололи меня. Потом конечно, всё распухло, болело еще неделю, но зато теперь я хвастаюсь перед девочками этой фигней. Проколы бровей, носа и подбородка были сделаны в клинике, под наблюдением моей строгой мамы.
       
       Кстати о семье. Мои родители «богатенькие буратинки». Во времена бурного раздела собственности папенька сумел отгрызть себе нехилый кусок одного гос. предприятия и теперь они с маменькой делают бабки в особо крупных размерах. Я презираю их, хотя, наверное, они меня любят.

       У меня есть всё: деньги, собственная комната, хороший институт, но нет свободы, и никогда не было. Именно поэтому я всегда без денег, часто ночую на улице и несколько раз в год выгоняюсь из института. Но и эти мои «выкрутасы», как выражается маменька, они готовы терпеть. Взятки исправно делают своё дело. Самое страшное для моих родителей, что я лесбиянка.

       Они долго и упорно закрывали глаза на мои нестандартные предпочтения. Когда я в пятом классе стала носить мужскую одежду и однажды зажала в спортивном зале девочку и заставила её со мной целоваться, то родители решили, что мне чего-то не хватает и отвезли меня в «Дисней-Ленд». Там я обозвала клоуна придурком, облила мальчиков лимонадом и на обратном пути слушала долгие нравоучения мамы.

       Потом был привод к директору в седьмом классе в связи с тем, что я принесла в школу на празднование нового года бутылку виски, напоила гордость и красу класса и, раздев её, фотографировала в кабинете географии. Родители посчитали нужным перевести меня в другую школу и заперли под замок всю фототехнику.

       В девятом я совратила девочку из моего класса, но об этом никто не узнал, кроме мамы. Забавная была ситуация. Мы сбежали из школы. Я притворилась, будто мне стало плохо с желудком и она отвела меня, качающуюся из стороны в сторону, домой. Она всегда была очень бледной и её почти прозрачная кожа с еле возвышающимися бугорками вен, сосудиков и капилляров пробуждала во мне желание заботиться. Мне хотелось раздеть её и завернуть в плед. Что я и сделала. Она, почему-то даже не сопротивлялась. Не знаю почему. Возможно, её поразили масштабы богатств моих родителей, и она как зачарованная ходила из комнаты в комнату, голая, завернутая в плед и слышно было только восхищенное: «вау!». Я шла следом и не спеша рассказывала ей о невиданных вещах, привезенных со всего света.

       Она очень любила эти глупые непонятные картинки, которые мама покупала за огромные деньги в галереях. Около одной из них я и застала её врасплох. Сейчас я понимаю, что это было грубое изнасилование. Но тогда молодой зверь, живший во мне, думал только о себе и растерзал бы бедную девочку, не появись в дверном проёме моя мама. Я всё еще продолжала двигать пальцами внутри неё, а она уже видела, что мы не одни. Я почувствовала, как она сжалась и от этого еще глубже вонзилась в неё. Потом на меня посыпались удары мамы. Она откинула меня как щенка от этой девочки и увела её. Я лежала на полу, рассматривала свои мокрые пальцы, пробовала их на вкус и запоминала запах.

       После это происшествия меня опять перевели в другую школу, а на лето отправили в Англию, где три месяца я исправно изучала язык и прилично себя вела. Домой я вернулась в остроносых мужских ботинках, узких черных брюках, рубашке и галстуке, родители даже не сразу меня узнали в толпе девочек.
С тех пор я одеваюсь как мальчик, веду себя также и получаю от этого удовольствие.

Да и имя у меня не женское – Вася.
Знакомьтесь!


Рецензии
Аппладирую стоя!(ушами:-)

Серж Юрецкий   16.12.2009 20:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.