Рецензия на Моя Тайна Вольф Рама

http://www.proza.ru/2009/02/18/275
Открытие сделал, Боже мой! Мне 56 с гаком, у меня две сестры, 53 и 47 лет, родные, по матери и отцу, жена, 50 лет, дочь 27 лет, свояченица, 54 лет, племянница, 30 лет, её дочка, 9лет, теща, 78 лет, я бросил курить 20 лет назад, хотя до этого курил 25 лет, из женщин-родни никто не курит, кстати, забыл о сыне, 19 с гаком, не курит, доминанта понятно какая, всю жизнь - оборонительная война против превосходящих сил противника, но где наша РАША не пропадала, оборону держу по всем фронтам, пока удается, хотя очень трудно, не разорваться, сил не хватает, не знаю, как раньше удавалось держать оборону против превосходящих сил противника нашей РАШЕ против ОРДЫ не НАШЕЙ, правда мне, в этой, не равной борьбе, помогает не кастрированный КОТ, я лично сам, интуитивно, не захотел отвозить его в ветеринарку, чтобы кастрировать, теперь он мне, чуть что, помогает - защищает от превосходящих сил противника, бросаясь сразу в ноги, как они только начинают военные действия, так как чуть что, я сразу начинаю кричать:" "ТИША!(так звать нашего КОТА)", как он тут как тут, приподняв и распушив хвост, сразу теснит противника и загоняет его в угол, так что имейте в виду (ну вы, конечно поняли, что я имел в виду!), что не кастрированный КОТ - верный друг самцового вида - "Ворон ворону глаз не выклюет!" Наивный ты, man, какие лягушки - это все сказки для, ты понял кого! Что было с ЗЕВСОМ, который проглотил свою жену с её дочкой АФИНОЙ-ПАЛЛАДОЙ? Она пробила ему его голову и вышла в боевом облачении и до сих пор воюет с ОТЦОМ-БАТЮШКОЙ ЗЕВСОМ! А что касается нормальной жизни, то покой нам только снится... на небесах!







Рецензии