Долгожданнее письмо

-Дашуль, привет! - Игорь привычно обнял и поцеловал свою девушку.
-Милый... Ты грустишь или мне кажется?
-Нет, все нормально, - уверенным тоном сказал мальчик, но глаза опустил.
-Скажи мне правду, - Даша взяла любимого за руку.
-Зайчик, у меня небольшие неприятности, но это мелочи, скоро все решится, и мы будем очень-очень счастливы.
И Даша поверила. Она верила этому человеку, каждой его улыбке, взгляду, смешку уже больше двух лет.
Кто бы мог подумать, что тихоня-отличница и дворовый заводила найдут общий язык и, более того, станут счастливой парой…

Даша уже засыпала, когда лежащий на столе мобильник запикал знакомую мелодию...
-Игорь?.. - спросила она несколько удивленно.
-Да, зайчик, я. Я звоню пожелать тебе спокойной ночи и...
-У тебя что-то случилось? - Девочка сильно испугалась.
-Нет... да... Дашик, милая моя, мне пришла повестка из военкомата, через месяц меня забирают...
-Как... - Она беззвучно плакала.
-Ну что теперь поделать... Просто знай: я очень люблю тебя.
-И я... я очень люблю тебя и обязательно буду ждать!
-Спасибо...
-Дарья, почему ты не спишь?! - В комнату зашла мама и строго на нее посмотрела.
-Да, сейчас, мам. Выйди, пожалуйста, я договорю по телефону и тут же лягу.
-Даш, ты тут?
-Да, милый... мне надо ложиться. Я люблю тебя. Помни это. И спокойной ночи. - Она рассоединилась.
В голове у девочки лихорадочно крутились мысли. Два года... как она сможет жить без любимого столько времени... Девочка долго плакала и не заметила, как уснула.

-Даша, принимай гостей, - мама постучалась в дверь ее комнаты.
-Что? Где? Сколько времени? - она приподнялась на локте и растерянно посмотрела на дверь.
-Не бойся, это я. - В комнату зашел её любимый человек, благодаря которому последние два года были самыми счастливыми в ее жизни. В руках Игорь держал ее любимые белые розы.
-Ты? Откуда?..
-Я просто соскучился за ночь. - Он улыбнулся и нежно поцеловал девочку.
-Я ненакрашенная, - она посмотрела задорным взглядом на любимого.
-Ну и что! Я люблю тебя, красавица моя, и количество туши этого уже не изменит.
Даша крепко-крепко обняла Игоря, снова подумала о предстоящей разлуке и горько заплакала.

Месяц пролетел совсем незаметно. Ребята каждую свободную минуту проводили вместе, но им все равно очень не хватало друг друга. Момент разлуки пугал их.

-Завтра моя последняя ночь дома, как ты хочешь ее провести? - Протянул задумчиво Игорь, когда они обедали в кафе.
Даша подняла на него удивленный взгляд.
-Я? Это же твоя ночь. Я думала, ты захочешь потусиль в клубе с Пашкой и Денисом...
-Да ну... мы и днем сможем попить с ними пива. Я хочу провести ее с тобой.
Она не верила своему счастью...

Они встретились на следующий вечер в пять часов. Родители Игоря были у друзей, поэтому никто им не мешал...

Даша проснулась от ужасного звона будильника, протянула руку, чтоб отключить его, но ей это не удалось - Игорь обнимал ее слишком крепко. Девочка улыбнулась и высвободилась, думая о том, что она самая счастливая на свете.
-Кто-нибудь, вырубите этого монстра, - пробурчал Игорь сквозь сон.
Даша лежала и улыбалась. Когда она смотрела на любимого, все вокруг теряло смысл...
-Мааааамааааа, выруби, - произнес он настойчивей.
Даша наклонилась и стала изо всех сил щекотать мальчика, он проснулся...

-Ну как, всё положили? - Последние полчаса ребята носились по квартире, то и дело вспоминая о забытой вещи...
-Всё, пошли! - Игорь напоследок молча прошелся по дому, в котором прошло его детство.

Они издалека заметили и родителей, и друзей.
-Даш, ты ведь будешь меня ждать, правда? Я приеду, и мы будем очень счастливы. - Они подходили к военкомату, Игорь задумчиво смотрел вдаль, на своих близких.
-Конечно, я же люблю тебя!!! - Даша крепко его обняла и поцеловала.
-Ну, вы, влюбленные, отлепитесь и идите ко всем, а то мы уже устали ждать. - К ним подошел общий друг Пашка.
-Да, мы... всё... - Даша слегка покраснела.

-Вот и автобус подали, - произнесла девочка грустно. - Она держала любимого за руку и изо всех сил старалась не плакать.
-Через пять минут посадка, - произнес кто-то у автобуса.
-Ну все, прощаемся, - Даша старалась не смотреть на любимого.
-Да... Мам, пап, теть Лен, дядь Андрей, берегите мою Дашку, - произнес он тихо.
-Конечно, милый, - мама Игоря ласково похлопала его по плечу. Идите прощайтесь, пока она совсем не разревелась.
Игорь посмотрел на девочку - она стояла в стороне и тихонько плакала.
-Дашка, я люблю тебя...

Вот оно, последнее мгновение и женщина-сопровождающая уже кричит Игорю, чтоб он поскорее садился в автобус.
-Все, милая, мне... мне надо идти... - Его голос сорвался и Даша, подняв взгляд, видела в уголке его глаза слезинку.
-Да... люблю... всё.
Он сел в автобус и машина тронулась. А она осталась одна, стояла и смотрела на автобус, увозивший её любимого.

Началась переписка... Каждые два-три дня ей приходило письмо с небольшим рассказом о службе, с фотографиями, признаниями в любви...

Через три месяца Даша поняла, что ждет ребенка. Её родители плакали от счастья. Настал черед сообщить родителям Игоря.
Дашина мама накрыла большой ужин и подвала их в гости. Все прошло намного проще, чем думала Даша: они были рады за своих детей.

"...Милый, у меня для тебя замечательная новость: ты скоро станешь папой! Я не знаю, как ты отреагируешь... Надеюсь, ты будешь рад. Я уже сказала и моим, и твоим родителям, они порадовались за нас..." - такое письмо написала Даша любимому спустя пару дней. Ответ заставил ее рыдать от счастья.

"...Зайка, солнышко мое, я так рад!!! Я обязательно попрошу отпустить меня домой, когда родится наш малыш! Хотя нет, я хочу быть рядом, когда он будет появляться на свет!!!
Береги его!!! Заботься о себе!!! Я люблю тебя! Хотя нет - я люблю вас обоих..."

Беременность протекала на удивление легко. Закончив первый курс с одной четверкой, Даша взяла академический отпуск - до рождения ребенка оставалось всего три месяца - малыш должен был появиться на свет в сентябре.

Девочку огорчало только одно - Игорь писал, что приехать у него никак не получается: не отпускают.

В конце августа Даша пошла с подругой в магазин - несмотря на большой срок, она старалась как можно меньше времени проводить в кровати и хоть иногда ходить в магазин.
Она уже закрыла входную дверь на замок и с помощью подруги стала спускаться по лестнице. Вдруг Ира подняла глаза и застыла на месте.
-Даш...
-Ну же, помоги мне, дай руку, - спуск даже всего на один пролет требовал от Даши немалого упорства.
-Даш... тут...
Теперь и Даша подняла глаза - всего в нескольких метрах от девочки стоял Игорь...
Он подошел к ней и помог спуститься. А потом обнял и долго не мог отпустить…

Поход в магазин тут же отменили и будущие родители вернулись домой - им столько всего нужно было сказать друг другу...

Игорь приехал на месяц, чему Даша было несказанно рада. Даже то, что всего через два дня ее положили в больницу из-за появившихся болей, не омрачало ее счастья.

И вот он, тот день, которого все так ждали - на свет появился маленький Данилка, прелестный карапуз с карими Дашиными глазами и прелестной улыбкой Игоря.
Спустя неделю молодая семья переместилась из роддома в квартиру Даши: семейным советом решили, что ребята с малышом временно поживут тут, а родители девочки будут помогать им по мере необходимости, ведь они же через все это прошли 18 лет назад.

Но счастье не может длиться долго... И вот Даша стоит на перроне с коляской, провожает взглядом пассажирский поезд и шепчет: "Я люблю тебя, возвращайся скорей..."
Прошло две недели с момента отъезда Игоря, но девочка так и не получила письма и уже начала волноваться. Не проходило и дня, чтоб она как минимум трижды не спускалась к почтовому ящику.
Письмо все же пришло, но не Даше, а родителям Игоря. Оно было какое-то странное: конверт подписан чужим почерком и адресован именно папе мальчика. Послание решили вскрыть все вместе, на предстоящем семейном ужине, проводить которые в последнее время стало хорошей традицией.
Даша пришла с малышом на руках в ставшую давным-давно родной квартиру. Все уже сидели за столом и ждали только её.
-Извините, я кормила Данилку, - смущенно пробормотала девочка.
-Ничего, дорогая, иди садись скорей за стол - новоиспеченная бабушка взяла внука на руки.
-Итак, давайте откроем конверт, - произнесла мама Игоря с некоторым волнением.
-Можно я? - негромко произнесла Даша.
-Конечно!
Девочка взяла в руки конверт и стала аккуратно вскрывать его. Все нетерпеливо смотрели на нее.
Открыла, внутри какой-то листок с набранным на компьютере текстом.
Она читала про себя. По мере того, как смысл написанного проникал в ее сознания, начинались трястись руки. Она отложила бумагу и посмотрела на остальных.
-Он погиб. Его загрызла собака, которая сорвалась с цепи. Он шел в часть с железнодорожной станции.
Мама Игоря упала в обморок и все тут же переключили свое внимание на нее.
Даша не плакала. Она взяла на руки сына и ушла в другую комнату. В ЕГО комнату, в которой ОН вырос. Тут его фотографии, книги, игрушки, одежда...

Прошло десять лет. Даша окончила университет, устроилась на работу и отдала сына в школу. За это время она ни разу не имела даже мимолетной связи с мужчиной. Все ее внимание адресовалось сыну, который стал для нее смыслом жизни. Он был частичкой ее Игоря.
Она любила Игоря и даже спустя столько лет хранила верность возлюбленному.
И пусть говорят, что любви не существует и что миром правит корысть.
Она его любила и была с ним счастлива.
И никто, даже самый богатый и красивый мужчина мир не смог бы сломить ее.
Потому что в ее сердце теплится любовь к двум мужчинам в ее жизни: Игорю и их сыну. А остальное не имеет смысла.

Берегите любимых.


Рецензии
Ещё как бережём.На всех фото вместе.

Ипидифор Аврорин   09.03.2012 22:31     Заявить о нарушении