Если бы...

Иногда кажется, что если бы у тебя были крылья то смог бы летать и увидеть мир. При желании остаться там, где понравится, при этом не быть привязанным к одному месту.
Но наверное пришло бы то время, когда захотелось бы вскарабкаться на гору, но крылья этому всячески мешали и в конечном счете их пришлось бы сложить.
Иногда думаешь, что если бы я не слышал зла, не говори о зле, не видел зла, тогда бы я никогда не узнал цвет, вкус и запах добра.
Если бы я всегда был счастлив, я б со временем потерял его вкус, а запах по-просту приелся и наскучил.
Если бы я умел любить, то наверняка не испытывал бы блаженства от поиска любви.
Если бы я всё в жизни делал правильно, то наверное не терял бы друзей.
Если бы жизнь была бесконечна, я никогда бы не узал, что такое смерть.
Если бы всё пахло свежей травой,я б не узнал запах навоза.
..............................
Если бы я был Богом, то наверное я всё сделал бы также.


Рецензии