Смешарики 47

Смеша®ики 47

*** - А я себе жену через Yandex нашел!
- Ну и как она?
- Да как-как! То «Ошибка при открытии страницы» пишет, то вылетает, то вообще страшно глючит. И надо же было так в нее влюбиться :( ®


*** Вчера заходил в sexshop, чего там только нету. Шоп я так жил! ®


*** Новые веяния: Один мой знакомый переименовал своего пса по кличке Тузик в Блютуз. И теперь собака горда до ужаса :) ®


*** Новости спорта: Кенийский спортсмен, передавая эстафетную палочку своему партнеру, успел как-то передать вместе с ней и палочку кока. ®


*** Помню как в 1673 году, когда я еще не так много врал… ®


*** - А как реагирует ваш постоянный сексуальный партнер на ваше частое желание заняться сексом?
- Да ну док, не такой уж и сексуальный! а вот вы Док… ®


*** Молитесь, дети мои! Молитесь за свою мать! Ибо я только что узнал, что Вы не мои дети! ®


*** Новости спорта: После победы на одном из гран-при Формулы 1, пилота Пааво Кирсипууизи из Эстонии, его друзья случайно, на радостях утопили в шампанском. ®


*** - Дети, а давайте разберем скороговорку "Шла Саша по шоссе и сосала сушку"! Итак, кто хочет ответить?... Ну, Вова, давай!
- В скороговорке "Шла Саша по шоссе и сосала сушку" лично мне, в принципе, почти все понятно. И почему она шла по шоссе, и почему сосала. Но почему именно сушку, я никак понять не могу, Марья Ивановна!
- Ну как Тебе ответить, Владимир... Сушки люди сосут когда им особо нечего есть в связи с тяжелым материальным положением, и простой народ обычно говорит, что, мол, в таком положении "сосет слово из трех букв", но не забывайте дети что скороговорки сочиняют интеллигентные люди, и к тому же скороговорка должна звучать и создавать трудности в произношении.
- Так может быть, Марья Ивановна, надо поднять просто благосостояние народа?
- Ты что, Вова, хочешь, чтобы скороговорка потеряла смысл из-за твоей прихоти. Садись, два. И выкинь глупые мысли из своей головы. Саша сосала и сосать будет, ибо так давно повелось на матушке Руси и не тебе это менять. ®


*** - Зачем ты мучаешь кота!?
- Я? Я не мучаю, я просто его глажу!
- Быстро убери утюг. Убийца!!! ®


Рецензии