Моя сестра

Сегодня я ночевала дома. Удивительное явление. Поверьте. Мама еще с порога вместо приветствия крикнула мне – «переоденься скотина, прежде чем садиться за стол». Я прошлепала грязными ботинками по любимому маминому ковролину и уселась напротив сестры. Кстати моя сестра это отдельная история. Она младше меня на два года, но в то же время степень её озабоченности сексом выше моей в несколько раз.

-«Василиса, у тебя плохо со слухом? Я попросила тебя переодеться, прежде чем явить себя народу», - процедила сквозь зубы мама.

Ненавижу когда меня так называют!
Я молча встала и направилась к себе в комнату. Проходя мимо сестры, я шепнула ей на ухо: «приходи быстрее. Я соскучилась».

В комнате меня ждал идеальный порядок и наша горничная. Она была безумно красивая. Видимо у неё были какие-то азиатские корни, и этим она напоминала мне кошку. Она рылась в шкафу, наверное, мама приказала ей разложить мои вещи. Но как она только заметила меня, то пулей вылетела прочь.
Я сняла ботинки и включила компьютер.
Автоматически загрузился сайт знакомств, и я без особого интереса начала читать пришедшие мне сообщения.
Мне всегда нравились женщины с черными волосами. И я остановила свой взгляд на фотографии одной весьма интересной особы. Прочитав её сообщение, я быстро ответила и продолжала разглядывать её фотографии. Их было много. Такие женщины любят собою восхищаться и весьма умело это делают. Я изучала её изгибы, в тот момент, когда мне на плечи легли руки моей сестры.

-«От тебя пахнет твоими шлюхами», - почти пропела она мне в ухо и поцеловала в шею.
 Я притянула её к себе и усадила на колени.

-«Мои шлюхи много трахаются со мной. Поэтому от меня ТАК пахнет», - ответила я и расстегнула верхнюю пуговицу на её рубашке.

Я сплю со своей сестрой уже несколько лет. Никто об этом не знает и в этом вся прелесть. Первое время она стеснялась меня, а теперь делает это с большим удовольствием.
 
Вот и сегодня она непременно останется ночевать в моей комнате, при этом наплетет маме, что ей нужно со мной поговорить на тему моего светлого будущего.

-«Когда ты перестанешь спать со всеми подряд?», - спросила она, целуя меня в уголок губ и слегка лаская их языком.
Мне нечего на это ответить. Да и она не ждет ответа. Это выученный спектакль. Сейчас я должна якобы разозлиться и оттолкнуть её на кровать. Она упадет. Я закрою дверь. Включу музыку погромче. Накинусь на неё. Она расцарапает мне спину, искусает шею, порвет очередную майку и, испачкав простынь на моей постели, уйдет в душ. Минут через пять я должна буду туда прийти и продолжить начатое. Она любит всяческие игрушки, а я всегда поражаюсь, как можно всё это в себя всовывать. Потом она растянется на полу, попросит меня принести ей еды и будет долго мне рассказывать о своих парнях и о том, как они прекрасно трахаются.

Сейчас мне до одури противны все эти занятия. Я злюсь и стервенею когда вхожу в неё. Она же забавляется в эти моменты и думает, что я стараюсь ей понравиться.

Я бы и не стала с ней спать, но она слишком много знает обо мне того, что родителям знать не положено. Да и потом она моя сестра. Почему бы и нет.
 


Рецензии
Всегда любил лесбиянок... однозначно..
Рассказ - зачёт..

"Я злюсь и стервенею когда вхожу в неё" - интересно чем?? или я шото непонял..??

Александр Медников   28.05.2008 12:59     Заявить о нарушении
и за что же ты любил всегда лесбиянок?..)))
рассказ - согласна, в зачёт! офигенный просто! мой любимый из всех, что есть у Ибо Нех...
А вот злиться и стервенеет она, когда входит в неё..... пальцами либо игрушками всякими, чем же еще?! (уж я то знаю, поверь)

Мелкий   20.06.2008 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.