Виктор Черномырдин

Все те вопросы, которые были поставлены, мы их все соберем в одно место.

Второй канал государственный стопроцентно, но иногда такое выдает, что хоть глаза не открывай. Тяжеловато смотреть, тошнит порой, но смотришь, куда деваться.

Да и я вон в своем седле премьерском - только ветер в ушах.

Мы еще так будем жить, что нам внуки и правнуки завидовать будут.

Россия со временем должна стать еврочленом.

Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.

Вы думаете, что мне далеко просто. Мне далеко не просто!

Я не из тех людей, чтобы доводить до мордобоя, я извиняюсь за это слово. И мордобой-то опять не они же бы, не их же! Если их там навесить - это бы с удовольствием! А то мордобой-то, в мордобое люди же бы участвовали: народ как всегда.

Я готов и буду объединяться. И со всеми. Нельзя, извините за выражение, все время врастопырку.

Правительство - это такой сложный организм, если его постоянно менять, тасовать - только худший будет результат. Я это знаю, это была моя работа.


Рецензии
У этого товарыша столько фразей что на 20 томов растолкового черномырденского словаря выражёвываний хватит!

Максимушка   14.03.2016 21:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.