Тебе

любовь там.где солнце.а солнце там, где ты.
я выдумала сказку о нашей любви.о тебе и мне.
солнце всходит над твоим городом, а над моим садится.
возможночсть пересечься нам в тот миг, когда солнце посередине. в 4 часа дня. обычное наше время свиданий.раньше.
трогают, не понятно почему, наши прогулки, а ведь это было так давно...
и кажется,что было сном. а ведь ты мне приснился вчера...и мы болтали как в старое время.
психолог сказала,что любовь-это ,когда можешь принимать человека таким какой он есть, а не выдумывать себе его. я долго думала, что я выдумала тебя.отчасти это так. но...
 недавно возникла картина перед глазами-
я и ты.сидим.говорим и что-то не так,что-то идет не по плану...и в этот момент проскакивает мысль-я приму его. эта мысль проскачила и в нашу вторую встречу. когда я узнала о плохой части тебя, на секунду свыклась с мыслью, что больше не стану искать встречи, но... всего лишь через полминуты, подумала:"я не уйду.не отпущу тебя."
но отпустила...слишком уж непонятный ты был,когда узнал для тебя "плохую" часть меня.
потом я не могла понять...существует ли любовь. поняла,что нет. и лишилась девственности с красивым и не ищущим отношений мальчиком. почувствовала себя сильнее.ведь в следующий раз...от меня не откажется тот. кого я смогла бы полюбить только из-за того,что я " чиста".
чем выше восходит солнце, тем больше не дает оно забыть о тебе.
чем ниже оно опускается вечером, тем грустнее становится оттого,что я не вспомню о тебе до утра. или вспомню и буду терзаться...слезами и комом в горле.
я не знаю почему.мне хочется сказать,что я люблю тебя.это не так...но просто хочеться сказать.


Рецензии