Жизнь в ритме танца.. 2

Только по прошествии 6 лет она набралась сил и решила пойти туда, куда бегала после уроков, проводила все свое свободное время, в свою школу-студию. Ту которая подарила ей и улыбки побед и слезы разочарований. Она была рада встретить там своего тренера.
Надежда Георгиевна заметила эту озорную веселую девочку с первой минуты ее появления в школе. Она увидела в ней человечка который всегда мог собраться, сосредоточиться и выполнить все поставленные задачи и не ошиблась.. Повзрослев Злата стала серьезней, и еще больше времени уделяла тренировкам и занятиям. После аварии Надежда Георгиевна часто заходила в гости к своей подопечной, но врач решил, что лучше не травмировать пациентку еще больше, «не будить» в ней воспоминания и свести к минимуму их встречи. Поэтому приходить тренер перестала, и попросила не приходить пока Андрея и всех, кто напоминал бы Злате о танцах, о произошедших событиях. Но она звонила ее родным и узнавала о самочувствии. Увидев Злату снова в школе, тренер очень обрадовалась, хотя и заметила, что того блеска во взгляде уже нет.. Конечно Злате сложно без танцев и все это понимали, но Надежда Георгиевна, знала способ, который поможет ей.. она решила предложить ей работу в этой же школе – тренером в младшей группе.
Злата поняла для себя что в жизни наступил момент, когда хочется поделиться с другими тем, что ты узнала. Ты думаешь, что знаешь ключ и заклинание, открывающие все двери...Хочешь учить других танцевать, и чувствовать танец, как сам чувствуешь... А еще хочется создавать свой танец, чтобы увидеть свой стиль и свой почерк в танце, и чтобы играть и творить. Именно поэтому она с радостью согласилась.
Набор новых детишек должен был начаться уже через неделю, поэтому Злата целыми днями была в студии, готовилась к урокам, приводила в порядок кабинет, принимала детишек. Для нее это стало новым смыслом жизни и Надежда Георгиевна с радостью помогала ей первое время, направляя, консультируя.
Занятия начались. Злате нравилось работать с детьми, и общий язык она нашла с ними быстро. Уже через пару месяцев она знала многое об этих детях.. Знала к кому как надо подойти, кого поругать, а кого лучше лишний раз похвалить. Ей нравилось наблюдать за тем, как ребята делают свои «первые шаги». У кого-то все получается сразу, кому-то нужно несколько раз показать и объяснить. Конечно у нее появились и любимчики, но она старалась никого не выделять. За это время она успела подружиться и с родителями, узнать кто за кем приходит. Кто-то хотел посмотреть на занятия своих детей, кто-то только приводил и уводил. а кто-то сидел на стульчике возле кабинета, и ждал окончания занятий. Правда на стульчике всегда сидел только один человек – Агриппина Павловна, пожилая женщина, няня Анюты. Злате эта девочка понравилась сразу – добрая, улыбчивая, старательная, она выглядела младше всех – просто цыпленок.
После начала занятий прошло примерно полгода и Злата решила устроить турнир, чтобы показать родителям, что умеют их дети, чтобы дети смогли показать на что они уже способны, чего смогли достичь. И теперь все занятия были посвящены подготовкой к соревнованиям. Родителей она попросила пока не присутствовать на занятиях, ведь это своего рода сюрприз и для них.. В школе она проводила еще больше времени, стараясь придумать номера, подобрать музыку, придумать в чем дети будут выступать. Сейчас она очень нуждалась в поддержке Надежды Георгиевны, но та вышла на пенсию два месяца назад и уехала за город. Злата иногда приезжала к ней на выходные, рассказывала про себя, про дела в школе, делилась впечатлениями и конечно часто советовалась с ней. А сейчас, она ждала ее в гости на турнир, чтобы и она оценила, как справляется Злата в роли тренера.
И вот наступил долгожданный день. Злата конечно же волновалась, но не сомневалась, что дети покажут себя на самом лучшем уровне. И они оправдали ее ожидания. Все прошло просто замечательно, родителям понравилось выступления детей. Дети же радовались тому что у них все получилось, да и каждый получил по подарку за свое выступление. Настроение Златы сегодня омрачило только одно – Анюта не пришла. А они готовили очень красивое выступление, девочка трудолюбиво готовилась, и ей не терпелось показать свой номер. Но с утра позвонила ее няня и сказала что девочка заболела и сегодня ей надо остаться дома.
На следующий день Злата пришла немного раньше. До занятий оставалось примерно 30 минут и она решила позвонить домой Ане и узнать как у девочки дела. В кабинет зашли.


Рецензии