Вот оно!..

Стрельнула глазом - обожгла,
Усмешкой сердце подцепила,
А я растерянный стою
И не пойму, что это было.

И всё! И я уже не прежний.
В душе внезапно смех затих,
И вот в волнении чудесном
Во мне рождается, как стих:

Так это есть?
Так это было?
Так это будет и со мной?
Так может, правда - существует,
Любовь, в разладе с головой?

Да!
Да!
Хожу, как пьяный!
Былой сарказм давно забыт.
И небосклон, от туч свободный,
Как будто кажется, отмыт.


Рецензии
Виктор, если уж о стихах на эту тему зашла речь...
то взгляните, как пишет про ЭТО
Фима Жиганец:
"Господи, прости её, красивую...":
http://www.stihi.ru/2004/12/21-1348
-------------------
Перекликаетесь.

Вера Солодова   29.03.2009 03:16     Заявить о нарушении
Взглянул. Стихи объяснять дело неблагодарное. Если же по общему впечатлению, то у меня несколько другой взгляд на это дело. Я бы сказал, более оптимистичный что ли... Впрочем, всё равно коряво выходит...

Виктор Коротаев   29.03.2009 04:01   Заявить о нарушении
Да, конечно, Виктор, у Вас - полный восторг и всё.
--------------------
Но чем запомнился мне этот стих Александра - так это преживанием подобного восторга в обрамлении
жутковатой реальности...
Обычно авторы предпочитают эту реальность не замечать в таких стихах.
И кому как - но я вот постоянно к этому стиху возвращаюсь, настолько он цепляет...



Вера Солодова   29.03.2009 07:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.