нелегко бывает и цветам

I
Солнца луч мне щекочет глаза,
Ветер ласково гладит мне грудь,
Шаловливо девчонка-роса
Усыпает бархатом путь.

Пусть весною растает снег
И запахнут пряно цветы.
Пробегу босиком по траве
И, усталый свалюсь я в кусты…

Будет пьяно в моей голове,
Сердце птицей забьётся в груди,
И сыграют кузнечики мне,
А ромашка споёт о любви.

II
От печальной песни снова грусть накатит,
Жалко станет полевой цветок.
-Ну не надо -, я скажу ромашке, - хватит.
-Ты не плачь. И поцелую нежный лепесток.

Слёз росинки скатятся, рассыпав
По земле хрустальные огни.
И не будет больше шелестящих всхлипов
О несчастной луговой любви.

Склонит мне доверчиво ромашка
К моему лицу своё лицо
И увидит каждая букашка,
Как вдвоём нам стало хорошо.

Только мысль одна не даст покоя:
Значит, я бежал не по росе, а по слезам.
Значит, есть страданье луговое.
Значит, нелегко бывает и цветам.


Рецензии
А Вы лирик, Виктор!
"Склонит мне доверчиво ромашка
К моему лицу своё лицо"

А вот это мне особенно понравилось
"И не будет больше шелестящих всхлипов
О несчастной луговой любви."

И вечно я встреваю с поправками. Если "свалюся" заменить на "свалюсь я" размер не пострадает, а язык сгладится. "Свалюся" слишком по-деревенски, других деревенских слов в тексте нет. "Свалюсь я" нужно, чтобы не выбиваться из общего стиля.

Орлова Валерия   06.11.2008 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание!
Поправил. Так, действительно, лучше.

Успехов, Вам, Лера!

Виктор Коротаев   06.11.2008 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.