Ave Maria

Невеяно одноименной песней группы "Слот"


В темноте все кошки черны. Это её плюс и её минус одновременно. Озираюсь вокруг. Переулок – грязный, замусоренный. Страшный. Стены изрисованы кричащими граффити, асфальт растрескан и повсюду на нем валяются пустые бутылки и шприцы. В двадцати метрах от меня лежит замотанное в какие-то лохмотья тело. Непонятно – то ли обгашенный нарк, то ли просто труп. Такое часто здесь бывает.
Но вот наконец и он. Узнаю его по походке.
- Привет. – голос грустный и отдает скрытой болью.
- Привет. – мы целуемся.
Я люблю, когда он меня целует – максимум нежности и страсти. Обожаю, когда он слегка прикусывает мою губу, одной рукой прижимает к себе моё тело, а другой поглаживает мою шею. Когда его язык легонько скользит по моим губам… Когда своим язычком я касаюсь его острых клыков… И уже потом, после поцелуя, открыв глаза, на мгновение он задерживает на мне свой взгляд…
Точно так же всё происходит и в этот раз. И ещё сильнее я начинаю жалеть, что бросила его.
- Ты так изменился, Дориан… Что случилось?
- Вымотался… Очень сильно. Всё неправильно как-то идёт…
- Пойдём ко мне? Поговорим…
- Пошли.
Мне жаль его. Хороший мальчик. И слишком… эмоциональный, что ли? Только он редко показывает свои чувства. И всё равно я люблю его. Потому-то мы и расстались.
Я открываю дверь квартиры, и он входит внутрь. Свет не включаю – он его не переносит. Вообще любой.
- Рассказывай, коть…
- Да что рассказывать-то?
- Что тебя тревожит?
- Всё. И главное – Трастноу умер.
- Он был дорог тебе…
- Не то слово. Знаешь, мне кажется, это Флэшбэк убил его. Он может.
- Флэшбэк же тоже погиб?..
- Я не знаю, что там у них произошло, но считаю, что убийца – Флэшбэк.
- Дориан, Дориан… Никого уже не вернуть.
- Я знаю. Или вот – ЛаКэр недавно встретился с двумя людьми.
- Что за люди?
- Император и ещё какой-то мутный. Алистер, по-моему. Да, Император его Алистером назвал.
- И что тебя так беспокоит?
- Не знаю, честно… Хочу тебя.
Ему свойственны такие вот переходы. Как он сам это назвал – «синдром скачущего разговора».
Усмехаюсь. Я предполагала, чем всё закончится и приготовила ему сюрприз.
- Сейчас…
Выхватываю нож и резким движением вдоль разрезаю вену. Глаза его наполняются безумием, дьявольский огонь разгорается в зрачках.
Тяжёлый выдох.
- Зачем?..- он на грани.
Я и сама не знаю. Просто. Посмотреть.
Его рот приоткрывается, и я вижу кончики белоснежных клыков.
Он набрасывается на меня и жарким дыханием обжигает шею. Ну же…
Вот… тот момент, которого я так ждала… он кусает меня и я физически ощущаю как кровь тонкими струйками покидает тело. Возможно, у меня не так уж много времени… Я срываю с него одежду и чувствую как тоже самое он проделывает со мной, лишь на мгновение отрываясь от моей шеи… мы падаем на кровать и я чувствую как он входит в меня… а сверху на всё это смотрит деревянное распятие, висящее в изголовье… мы сливаемся в едином такте, в ритме дикой гормональной музыки… а он сжимает меня так крепко, словно желает раздавить в своих объятиях… в исступленном порыве чувствую как мои ногти вспарывают кожу на его спине… какой удивительный сегодня вечер… он делает ещё укус… затем ещё один… теперь мне становится больно, но я не хочу чтобы он останавливался… да…по щекам текут слёзы… наши тела покрыты кровью, а эта безумная меланино-тестостероновая гонка продолжается… множественный оргазм выгибает дугой моё тело, но ему мало… моя шея горит от нестерпимой боли… и словно в отместку я вновь начинаю терзать его спину…он усиливает фрикции и с тем же многократно возрастает испытываемая мною боль… боль, которая является наслаждением… эти моменты – самый большой кайф, испытанный мною в жизни…

Всё закончилось. Через час рассвет – он должен уходить, но есть одно дело… сейчас моё тело наполнено слабостью… я потеряла слишком много крови… нужно спешить…
- Дориан… подожди пару минут…
Тянусь к прикроватной тумбочке, открываю дверцу и достаю оттуда пистолет с одной единственной пулей… из чистого серебра…Направляю в его сердце…
Он всё понимает. Наверное, с самого начала он знал, чем всё кончится…
- Люблю тебя… - сказал и улыбнулся.
Стреляю…
Я тоже тебя люблю, Дориан. Поэтому и сделала то, что сделала…
Когда укладывается пепел, поднимаю глаза и утыкаюсь в распятие.
А он любит всех. И тебя, и меня, и прочих… За это и распят…

Ave…


Рецензии