лэптоп, я, Ты - в измятой койке

*

Лэптоп.
Я. Ты.
В измятой койке –
Тире – пристанище
Вполне просторном
На ночи-дни-и тихие предночья
Двоих
Сдуревших – запахом
Парфюма впаянных друг в друга душ –
Взаимнейших бессонниц.

Блуждает мысль –
Пытаюсь воплотить –
Забыть – на сотые секунды –
Тебя – так рядом.
Так – совсем моим –
Лежащим на истёртой –
Нами – простыни.

Смотрю –
В бледнеющий смущённо –
Ворд.
А Твои пальцы –
Ласки серебром –
Чуть опыляют
Талию
И рёбра.
Родной! Дай хоть
Переназвать
Мне Документ1 –
Во что-нибудь иное.

Ты сзади.
Отпечатки рта –
Нежнейшего
Так жёстко,
Так
По-мужски –
Пропёрто-мэново –
Рассеиваешь –
Не пропуская и сантима –
На мои выгнутые –
Божемой – уже! –
Тебе в ответ –
Смуглостью подёрнутые –
Рассветно выласканные
Позвонки.

Ливень ореховый –
Волос –
Ты перекинешь
Жестом – знаковым обоим –
Через без лямок –
Ночи две –
Плечо.
Строчу – не знаю что –
В плывущем
Белом море.

Выглаживаешь –
Как первый снег – алеющее небо –
Лопатки-между ними-под-вокруг –
Прохладным-жгуче
Жадно-терпеливым
Меня познавшим до последней полу-точки –
Всегда желанным –
Языком.

Чуть изогнувшись –
Пальцами касаюсь:
Твоим – излюбленно –
Четвёртым, выцелованным –
Проточины чернильной
В платине вискА.
А правой – слепо –
Из последних сил –
Аккорды резкие, сбивающиеся –
На трель и тремоло съезжающие –
Переходящие в вздыхающее piano –
Сдающимися – чуть дрожа –
Фалангами –
Вбиваю.

Бросаешь взгляд в экран.
Мне в ухо –
Голосом – до судорог – любимым:
«Девушка – вы снова пали в эро»,
Не отвечу.
Ты сильнее
Вожмёшься ртом –
В пульсацию – давно к Тебе
Дичайшей нежностью исхлёстанной –
Артерии.

Волью – нет, попытаюсь –
В завидующий
Лист:
Краткий сценарий
Двух часов ближайших.

Ах чёрт.

Хватает лишь на то,
Чтоб выструить строкой:

хочутебяроднойнеизмыслённо

непереносимо

дальше не хватает слов

спиной к тебе –
теснее
крепче

ббоже

выдыхаю тихо

закрываю свой лэптоп

потомкам
знать
о том, что праотцы и как
творили

необязатель..


но..


оо..


ох..


.


 


Рецензии
Вот это за любовь!
Вот это я понимаю!
Браво!

Владисандр Люлечкин   05.06.2008 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо!
Мне очень приятно.
С уважением,

Живущая На Земле   05.06.2008 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.