Как вы с ним похожи

КАК ВЫ С НИМ ПОХОЖИ

 С Тамарой мы были просто любовниками. Вед я женатый человек, у меня сын растет. Ему скоро будет 10 лет. А Тамара обычное мужское дело – для секса, Можно сказать для самоутверждение что ли.
       С Тамарой все было хорошо, только некоторые её выходки меня сильно раздражали. Она водила меня часто к своим родственникам и представляла как мужа.
       -Познакомьтесь, это Серж, мой муж.
 После чего у нас были скандалы.
 - Ты чего мелишь. Я твой муж? Зачем врешь?
       -А что мне сказать, познакомьтесь это мой любовник?
       Так произошло знакомство с Сашей, с автомехаником, к кому она ездила ремонтировать свою машину.
 -Познакомься, это Саша, самый лучший автомеханик. А это мой муж – Серж.
 Я знал, что это не приведёт к добру. Один раз слухи дойдут до жены.
 Однажды мы с женой были в гостях у моего брата. Хотели вызвать такси приехать домой, но тут брат возразил,-
 -Зачем такси? Я сам отвезу.
 -Как скажешь,- ответил я.
 -Вы не возражаете, если я заеду в автомастерскую на пару минут? – спросил брат по дороге.
 -Да ради Бога.
 Заезжаем во двор автомастерской, где работает и мой старый знакомый.
 Увидев машину брата, он и подходит к нам.
 - Привет, Григорий!
 -Привет, Саша! Познакомься, это мой брат Сергей.
 - Как твой брат?- удивился он и обратился ко мне,- ты разве не Тамарин муж?
 «Ну, ты дурак, Саша,- подумал я, разве Гришин брат не может одновременно быть Тамаре мужем». Тут ещё и жена рядом сидит, сейчас он всё испортит.
 -Нет, не я,- говорю.
 -Как вы с ним похожи!
Саша был поражен нашим сходством, а я его тупостью.
 -Да, все нас путают. Просто я Сергей, а он Серж.
 -У него на шее такой же шрам,- Саша явно был в помешательстве.
 - Ты прав, но только у Сержа на два сантиметра выше, помнишь?
       -Да, да, помню,- бормотал Саша.- Ну, как вы похожи! Как братья близнецы.
       -Нет, Саша, это не я Тамарин муж. Вот моя жена- Анна.
 -Как вы с ним похожи!
 Я не знаю, чего было больше на Сашином лице - удивление, или разочарование, оттого, что я Гришин брат, а не Тамарин муж.
 Поле этого мы с Сашей виделись чаще, и каждый раз он удивлялся:
 - Как вы с ним похожи!
Какой был разговор с женой потом – это уже другая история.


Рецензии