Недосягаемое
...Он прожил долгую серую жизнь. Всю жизнь от кого-то обороняясь, защищаясь, споря, в постоянном противостоянии он заполнил свою жизнь стальным цинизмом. Скептизмом. Равнодушием. Недоверием. Его вполне устраивает такой взгляд на жизнь.. По крайней мере менять он его не собирается, а те, кто радуется жизни и улыбаются для него лишь несмышлёныши, дети. Они еще не знают жизни, всё им дается легко, и вообще надо их ставить на место, показывать суровости и жестокости жизни. Не выживут ведь иначе. Дураки... В облаках витают исключительно дураки. Сам он слишком черств, чтобы поднять взгляд на чистое небо, чтобы понять, к чему они все стремятся. Он слишком черств. Он давно забыл, как выглядит небо, и чувство надежды осталось лишь воспоминанием юности. Какая-то глупость...
...Романтики всегда пытаются добраться до неба. Спотыкаясь, они идут, бегут, взлетают к небу... Циники заслоняют путь к небу своими длинными тонкими пальцами. Романтики не замечают преград, и несутся к облакам, к солнечному свету, застревают в расставленной паутине недоверия, депрессивности, серости, бездушности... Застревают и остаются там, подняв взгляд к свету, а в глазах их навсегда - застывшее небо с дюнами облаков.
...В окне - серость. Завывает ветер, упакованные люди бегут куда-то, спрятав все живое под шарфы. На лужах - рябь от ветра, голые ветки серых деревьев угрожающе распространяются во все стороны. Если идти под таким деревом, остановиться, и посмотреть на небо - небо будет видно сквозь решетку серых веток. Совсем неоптимистично. Где-то колышется желтый, забытый кем-то пакет. Он летает, раздувается, сжимается... Кажется, сейчас он улетит куда-то в недосягаемое небо, пролетит сквозь серые облака и будет там счастливо порхать над нами.. Он страдает, треплется, ищет, бежит... Практически улетает... Но серые циничные ветки устало преграждают ему путь. Зацепившись за них, желтый пакет как флаг беснуется на ветру, моля о свободе, требуя неба. Недосягаемого неба.
17-18 марта 2008
Свидетельство о публикации №208031800016