О винном делии моем...

Как известно, нынешним весенне-летним периодом, я с Любимой Принцессой своею.. Влип в первый в своем жизненном цикле, коитус с грядками и кустами.. Коитус сей оказался довольно извращенным.. Потому как коитусировать приходилось с лопатой, тяпкою, косой литовкой, граблею и конечно с лейкой поливалкой!!! )))

Посему к окончанию коитуса, я расстался с волнительными, пивными жирами, обрюзглостью душевного эфира и слабой эрективностью вялого любидо...

За это я и полюбил извращенный, дачный коитус и даже трехчасовая дорога на двух электричках, уже не пугала меня.. Даже пожалуй, вносила некий недостающий шармец в унылый, жизненный цикл, торговца телами упаковочных материалов..

Итак в сторону прелюдии..

Плодами вышеописанной любви - меня и дачи, стали многочисленные ягоды и плоды, доселе знакомые мне только по ценникам, золотозубых людей с шерстяными от природы руками.. В реале называемые базарними таргюшками..

В душе моей вызревал философический вопрос.. Куда собственно девать плоды дачного коитуса??? А плодов сих было немало.. И ввиду отсутствия в жизни торговца, железного коня, именуемого автомобилем.. Тяжесть плодов вытянула могучие руки мои, до визуально заметных удлиннений.. Я стал немного обэзианом.. )))

Ну да ладно.. Это даже импонирует Любимой.. Типа хоть что то в мене длинно!!! :D :D :D

Натаскав плодов в дом.. Я решил повинодельничать.. Почувствовать себя чуток виноделом.. Сие возбудило дремлющее во мне ощущение винодельнического чутья..

И я начал..

Первым родилось многобукетное вино, смородина, малина, вишня, крыжовник..
Букет его был сложен и многогранен.. У дегустаторов как то сводило лик и начиналась легкая дрожь опьянения..
Добавление цукермана и водки в вышеуказанный, многобукетный напиток, искоренило эти симптомы в дегустаторах.. Оные пьянели значительно быстрее и одобрительно крякали на вопрос ИШШО?

Меня правда, первое вино не пленило.. Назвал я его "Вишневая страсть"... Дамы услышав название.. Влюблялись в напиток по грудь.. И выпивали классические полведра в одну каску.. Типа понравилось вино..

Вино номер два, родилось под воздействием Любимой Принцессы и фруктовых мух. Возникла необходимость как то решать вопрос с употреблением ягоды черноплодной рябины..

Как таковая ягода сия малосъедобна.. Потому как после пары съеденных ягод, оральное место сводит терпкою оскоминой и издаваемые оральным местом слова, становятся малопонятны и невразумительны.

По итогу родилось вино из черноплодки. При фильтрации оного, я с некоторым сомнением взирая на темную винную составляющую, все же внедрил полстакана оной..

Однако!!!
Сухач получился, реальный.. Не хуже чем из винного града.. И я в изумленьи и желании убедиться в винной истине, внедрил ишшо.
Так как Любимая отсутствовала, то я настолько проникся дегустацией, что предстал перед Любимой в состоянии - АПЯТЬ НАПИЛСО!!!

Вино номер два.. Наполнило меня восхитительным румянцем и искристым позитивом! Я нарек его "Доза счастья".

Потихоньку зрела слива.. Я с некоторым трепетом смотрел на могучие корзины с плодами.. Однако дотащу ли??? Дотащил!

Началось новое винодейство..

Сливовое вино рожалось многоэтапно.. Потому как слива все привозилась и привозилась.. Емкости с вином все прибывали и прибывали.. Пару раз были аварийные ситуации.. Хлопок двух сосудов с напитком уделал всю ванну.. Я опечалился.. Любимые трусы висевшие в ванной на батарее погибли для показа дамам.. :D

И наконец вчера произошло финальное действо.. Я профильтровал и закрепил вино из сливы.. И выдохнув усталость, осушил стакан нового винца!!! Легкое.. Ароматное.. И на порядок блистательней, китайской сливовицы..

Названия вино номер три, пока не имеет.. Работаю над рабочим названием напитка..

Видимо нынешний год будет для меня винным..


Рецензии
Описание вина было превосходное! Даже самому захотелось выпить свежево винца!

Кирилл Игоревич   18.03.2008 12:33     Заявить о нарушении
Сам себе не нарадуюсь по поводу вина! Спасибо за рецензию Кирилл Игоревич!

Владислав Ермолаев   27.03.2008 09:27   Заявить о нарушении