Виртуальные страсти

-Дочка, миленькая, ну ты что? Опять плачет! Ну расскажи маме, тебе станет легче. Мы вместе найдем выход. Я взрослая, мудрая, я тебе помогу.
Ну не молчи, ты меня пугаешь. Ты беременна? Ничего! Вырастим! Ну и что, что молодая? Я тоже не старая еще. Справимся… Не беременна? Ну, слава Богу! А что тогда?
Заболела чем то? Боишься сказать? Я не буду ругаться, честное слово. Я только убью того, кто тебя заразил! Нет, нет, не волнуйся, не убью, так , к слову пришлось…
Да что же с тобой?! Ты мне сердце рвешь. Ты влюбилась?
- Да
-А он? Он не любит тебя? У него другая? Ну говори!?... Как его зовут? Он тебя бросил?
- "NemoZ" его зовут! Я думала мы поженимся, а он поместил меня в "общую папку"...


Рецензии
Вот гад какой! А девушке - страдай... :(

Жолтая Кошка   05.07.2008 15:36     Заявить о нарушении