Воспоминание - Наблюдатель

Я смотрю из окна на городскую площадь.
Каждый день. Кажется – так было всегда.
Иногда на площади людно, иногда – тихо.

И я смотрю каждый день из окна на людей,
На их жизни, на их дела.
И нахожу в этом прелесть. Неужели
Меня сложно понять?

Впрочем, вопросы – это беспокойство.
А мое наслаждение – в утверждениях.
Но самое глубокое из наслаждений –
Это отсутствие и вопросов, и
Утверждений -

Чистое созерцание.

Я смотрю из окна на городскую площадь.
Каждый день. Кажется – так было всегда.
Иногда дни бывают пасмурными, иногда –
Солнечными. Но это неважно. Ведь
Это всего лишь утверждения, которые,
Опять же – приносят беспокойство,
Которое мешает

Чистому созерцанию.

Иногда, где-то в глубине души,
Я слышу шепот желания – выйти
На площадь, к людям, под это солнце,
Или – дождь, снег. Желания
Находиться между ними,
Действовать с ними, говорить с ними.
Быть в центре площади.

Но я не даю этому желанию жить –
Ведь выйти на площадь – это
Узнать иное, значит – утверждать,
Что то, что я делал до этого –
Созерцал – не было верным.
Но я умен и потому не буду
Отрицать то, что делал до этого –
Я не пойду на площадь.

Ведь – это желание – бессмысленно,
Его результат – пустое. А это значит, что
Всего лишь
Важно – не допустить одного, сложного
Вопроса и одного, важного, утверждения-
И тогда я буду счастлив, также
Как и всегда –

Буду смотреть из окна на городскую площадь.
День за днем - пасмурно,
Солнечно.

Но это неважно. Ведь
Это всего лишь утверждения, которые,
Опять же – приносят

Пустое беспокойство…


Рецензии