Нечто сетевое...

Нырнул и я в инетный омут,
Упал внезапно, как с моста.
Был поначалу даже тронут
Словами Вашего поста.

Я прочитал слова участья,
Так взволновавших вдруг меня.
Меня слегка задело счастье,
Ваш милый образ видел я.

Свечою вспыхнув, как мальчишка,
Шептал бредовые слова.
Не знал, глупец, что лишь интрижка
опять предъявит мне права!

В реале, как и в виртуале,
законы те-же, бог один:
Любовь ли дружба, всё едино,
Различным может лишь логин.

Вот так, с седою головою,
Презрев законы бытия,
Вновь наступил на те же грабли,
Который раз обманут я!


Рецензии
Извини, тыкаю, но ничего поделать с этим не могу. Со стихами не дружу, особенно с сопливо-страдальными. Так что уловлю только смысл, а вот со складом и рифмой у меня проблемма. Может поэтому и на грабли давно не наступала, а хочется! Мужу сказала, - ящик шампанского поставлю, если влюблюсь. А вот нет, не получается. Жутко, правда?

Антонина Берёзова   24.02.2009 18:28     Заявить о нарушении
Так, ради Бога! Тыкать, выкать- без разницы! Я на это смотрю философски.- "лишь бы человек был хорошим". Люблю встречать хороших людей. А, чувствую, ты (я тоже на "ты", можно?)- хороший человек. Я- по простому, без затей. Оно так, даже, душевнее получается...
А, как говорится, по сабжу, то - да, мне повезло! На грабли наступил. И дорожу этим.

Виктор Коротаев   24.02.2009 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.