Je comptais sur toi

«Merci, que vous avez fait part a la naissance de notre enfant Amelie. Mes remerciements a votre famille, que vous avez ete avec nous ce journee.
Et je veux vous inviter a la bapteme d`Amelie qui aura lieu dans l eglise Saint –Catherine.
(Seulement a V. Ne donne pas lire a Christine!)
J`espere, que tu m`aimes encore , et que tu m`aideras, quand j`en aurai besoin. Je sais, que tu n`oublieras pas ton enfant Amelie. Je compte sur toi.
Amities, Rosanna»

JE COMPTE SUR TOI.
(Я на тебя рассчитываю).
Это все, что осталось мне от тебя. Эти четыре простых и отчаянных слова. И это письмо, глупое письмо какой-то девчонки, которая родила от тебя и тоже, тоже как я, на тебя рассчитывала…

Это письмо я нашла еще в первую неделю нашего знакомства. И без труда его перевела. Я ничего тебе не сказала, хотя, весь день ходила потерянная… Ты еще спросил: «что случилось?» а я ответила, что ничего.
Ревновала ли я тебя к ней? Да глупости. Эта Rosanna не заслуживает того, чтобы к ней кого-то ревновали. Кстати, она тебе и фото свое тогда прислала, где она на выписке и с ребенком. Какая же она некрасивая!
Да ты ведь и сам знаешь. Ты же тоже читал это письмо…
Какая странная ситуация, ты не находишь? У нее ведь есть муж, и вполне счастливая семья. Отчасти, и я считаю, что ей повезло. Смогла на кого-то повесить ребенка, которого ты признавать не хотел!
Что ж, я желаю ей счастья.
И тебе – тоже.
JE COMPTE SUR TOI.

Сейчас я смогу сделать только одно. Повесить тебе на грудь свой крест, золотой крест. Пусть он хранит тебя. А я ухожу.
Ухожу почти что в никуда, в чужую жизнь. В жизнь, где есть другие люди, но те же звуки, цвета –и нет тебя.
Но я всегда с тобой. Я тоже, как могу, буду охранять тебя.
Только ты меня тоже не забывай. Обещай приходить ко мне по ночам…во снах и не уходить до утра. Так мне будет хоть немного легче.
Спи. Спи спокойно, без сновидений. А когда ты проснешься, меня уже не будет. Спи, и, может быть, я тебе тоже приснюсь этой ночью.
JE COMPTE SUR TOI.


Рецензии
А я совсем не знаю французский((
Правда некоторые говорят, что и с русским напряжёнка, особенно с запятыми)
Вам нравится писать письма? Мне- да. Особенно когда их читают и понимают. У вас получилось печальное письмо...трогательное.
Спасибо)

Николай Волга   16.04.2008 09:25     Заявить о нарушении
А я его учу десять лет...
Честно говоря, сама писать письма не люблю. Предпочитаю говорить, нежели что-то кому-то писать...
С улыбкой,

Морана   19.04.2008 15:27   Заявить о нарушении
Говорить...или писАть...
Я слышал, что каждый язык создан для какой-то определённой цели.
Хотя, учитывая то, что русский в изучении- язык сложный, наверное он создан на все случаи жизни))

Николай Волга   19.04.2008 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.