Следующий!

- Проходите молодой человек, присаживайтесь. О, я смотрю, вы основательно подготовились. Выбрились на голо. Похвально, похвально.
- Приветствую тебя брат!
- Что простите?
- Волосы мне мешали получать необходимую энергию.
- Ага. Ясненько. И вы их, стало быть, того. И как теперь с энергией?
- Теперь я могу перейти на другой уровень самопонимания.
- Вот как. Стало быть, в армию мы не хотим?
- Я нужен здесь. Братьям моим и сестрам.
- Вы молодой человек дверь видите? Вот. Открывайте ее и направо.
- Там что брат?
- Там психиатр брат. Следующий!
- Кто у нас тут? Никита, очень чудесно.
- Никита.
- Как простите, день сегодня, знаете ли, суматошный какой-то.
- Никита, ударение на последней букве.
- Даже так. Ну, хорошо. В армию мы Никита конечно не пойдем?
- Не так чтобы очень. А вы наклонитесь.
- Зачем?
- Ну, наклонитесь, наклонитесь. Я вам на ушко скажу.
- А кроме нас здесь ни кого нет.
- А я все равно стесняюсь.
- Ясненько. Значит так, первая дверь на лево, вам туда.
- Там уже армия?
- Нет, там психиатр. Да, и его не надо стесняться. Он свой. Следующий!
- Так, не говорите мне ни чего. Позвольте сам угадаю. В армию мы не идем? Угадал?
- Доктор, мне туда нельзя.
- Замечательный ответ. А главное исчерпывающий. И что самое интересное, всем, кто у меня сегодня был, представляете, всем туда нельзя. Вот совпадение.
- Мне доктор трава нужна, и колеса. Мне без них ни как.
- Трава? Так ведь ее никто еще в армии не отменял.
- Правда?
- Истинная. И колес там, поверьте, предостаточно. Каких хочешь.
- Вот пруха. И че, легально?
- Спрашиваешь. Легальнее только в Голландии. Да ты пройди, вон, на лево, первая дверь. Там чувак сидит, он тебе всю эту ботву на раз расскажет. Следующий!
- Здравствуйте!
- Добрый вечер молодой человек. Добрый вечер. Я задам вам только один вопрос. Риторический на сегодня. В армию мы идем?
- Ну, да. А для чего я собственно здесь?
- ? Тут, до вас, волосатый такой, со жгутом на локте. Случайно не знакомы?
- Первый раз вижу.
- Хорошо, а звать вас как?
- Игорь.
- Ударение где ставить?
- А вы доктор первый раз слышите это имя?
- Тогда может там, братья, сестры?
- Один я в семье.
- Один. И в армию идти хочешь.
- Да!
- И не стесняешься?
- А что тут такого?
- Действительно. Подумаешь, человек в армию хочет. Что тут такого? Ровным счетом ни чего. Помните, как у Станиславского? Не верю!!! Вам, пожалуйста, первая дверь на лево. Там психиатр.
Следующий!


Рецензии
Смешно.

Только я не сразу понял, что это всё разные люди в один и тот же кабинет входят.
Хорошо бы это как-то обозначить.

Максим Бухтеев   18.03.2008 21:00     Заявить о нарушении
Спасибо )
Так обозначено вроде как "Следующий!".

Иванов Дмитрий   18.03.2008 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.