я закрываю дверь своей судьбы. проза

Я закрываю дверь своей судьбы.
Мне надоело жить во лжи,
Дышать не воздухом, а смрадом,
Страдать от жажды, грызя камни.
Желать найти любовь, блуждая в одиночестве,
Или, что хуже – может быть,
В компании с самим собой,
Мне надоело ждать звонка от смерти,
Я сам стучу к ней в дверь,
И если смерть – мой друг, то я
Хочу скорей уйти из этой жизни,
Полной лжи и фальши.
Я закрываю книгу. Докончена глава,
Что жизнь мою успешно завершит.
Ища покой, нашел я пустоту.
Будь проклят миг, когда вдохнул я
Бренной жизни прах.
Будь проклят тот, кто говорит,
Что места лучше нет, чем город мой.
И ненависть моя чиста – прощайте все.
Я ухожу, узнав цвет жизни,
Но позабыв на вкус любовь.
Прощайте. Дверь я закрываю,
И все меня простите.
Вот и все…


Рецензии
И помер? Или взял другой псевдоним? Женя?

Жарикова Эмма Семёновна   10.07.2013 01:30     Заявить о нарушении