Я уйду от тебя

Я уйду от тебя поздней осенью или ранней весною.
Уйду, потому что измучилась…
Я не могу с тобой творить…
Я держу всё в себе, потому что строки не ложатся на лист…
Я выплёскиваю на тебя самые сильные эмоции, а ты не выдерживаешь…
На рассвете я ухожу к морю…
Часов в пять-шесть, когда рыбаки готовы ловить для нас обед я бегу по набережной,
Освобождаясь от переполняющих эмоций, но они становятся всё сильнее и сильнее…
Я с головой бросаюсь в холодное море, и даже оно оказывается безумно тёплым.
Для меня оно роднее тебя… извини…
Я плыву, а нежные волны ласкают меня…
В эти минуты у меня появляется незабываемое ощущение:
Безграничное море, просыпающееся солнце, голубое небо – это все только моё…
Мне не хочется делиться этим с тобой…
Ты не поймёшь… не выдержишь, как не выдерживаешь моих эмоций…
Моё море и я… мы понимаем друг друга с полу вздоха, с полу касания…
А потом… потом я – свободная, успокоенная в беспокойстве, ложусь на мой берег…
Становится прохладно, от морского бриза, но этот неповторимый воздух…
Моя кожа пропитана им… моя душа дышит только им…
Я уйду от тебя…
Уйду так же как только что коснувшаяся меня волна…
Она коснулась… кончиками пальцев ноги я ощутила её теплое прикосновение…
И вот… её уже нет…
Уже идёт другая, но я уже встала на ноги и ей не докатится до меня…
Я уйду от тебя… и ты даже не узнаешь…
Пришла… ушла…
Первые капли дождя стекают по моей влажной спине…
А я иду по берегу взволновавшегося моря и собираю его плоды…
Разноцветные камешки… поющие ракушки… морские цветы…
Однажды я набрела на дельфинчика… маленького такого… абсолютно безжизненного…
Мне стало страшно… очень-приочень страшно…
Может оттого, что в нём я узнала себя…
Я уйду от тебя… главное, чтобы не было поздно…


17 марта 2008 г.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.