Без снов

В последнее время сплю без снов. И не пью на ночь теплое молоко.
Не жду утра, не пою блюз, все как-то мимо... А ты далеко.
Все меньше твоих сообщений – а цвет дисплея все тусклее.
Новую услугу не заказывала – есть ли смысл перезванивать позднее?..
А этот абонент снова просит, но в подземных ветках нет связи.
Много слов – мало мыслей, заносит на поворотах – все ясно.
Все больше твоих обещаний, все меньше моей надежды.
Читаю твои письма другими глазами… Но верю во все, как прежде.
Большая любовь на страницах без плоти – ничто по сравнению
С живыми сердцами, горящими болью одного на двоих сомнения.
А время не тает – как пепел - летает мечтами в тени прошлого.
Ты и я, мы достойны другого сегодня, почти невозможного…
Где сияют на небе звёздами слезы радости без спроса созданной,
Ты даришь мне вместе с розами кольца жизни, друг другу отданной.
Целуешь мое волнение - губами теплыми лечишь ссадины.
Успокой меня – хоть на мгновение. солги о том, что значение найдено…


Рецензии
Привет. Пришла вот к тебе спустя столько времени. Стыдно даже сказать, сколько я не заходила. Правда, стыдно.

Все меньше твоих сообщений – а цвет дисплея все тусклее. - Вот эта фраза меня зацепила. Сильно.

Читаю твои письма другими глазами… Но верю во все, как прежде.

Читаю тебя и завидую. Думаю, ну почему я не смогла так написать?

Спасибо тебе, талантливая моя девочка. Я рада, что зашла.

С теплом, твоя Белая

Черная-Белая   15.12.2008 13:56     Заявить о нарушении
чего тут стыдного, солнышко?.. У всех свои дела, жизнь вне про, вне сетки... Это понятно и нормально. И друзья всегда поймут, когда на них нет времени - просто будут ждать, когда оно появится, и будут радоваться общению всегда, когда оно будет. Вот... Как-то много глагола "будет" -)) Ну да ладно)

Ксю, меня самой нет на прозе уже больше полугода. Я забегаю урывками - просто чтоб получить удовольствие от общения с теми, кто мне дорог, и с творчеством, которое я люблю... К сожалению, это случается редко... Но это жизнь, и я знаю, что никто на меня не обижается -)

Давай вместе будем срататься приходить сюда чаще? Не потому что кто-то ждет и обижается, а потому что это нужно НАМ... Так ведь?..

:*

Анжелика Стар   16.12.2008 10:54   Заявить о нарушении
"Я забегаю урывками - просто чтоб получить удовольствие от общения с теми, кто мне дорог, и с творчеством, которое я люблю... "

Вот-вот. И я такая же. Будем стараться, конечно))) Безумно рада снова общаться с любимыми прозарушниками:-)))

Обнимаю

Черная-Белая   16.12.2008 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.