Предыстория с историей

Предыстория.

И так прожило человечество до 19 века. Страдая, голодая, борясь, накапливало свет в своих телах. И накопило его уже достаточно, чтобы через толщу грехов прорваться к Богу и принять в себя Его энергии. Приходили пророки в разные времена и в разные народы, неся свет божественных знаний. Постоянно в воплощение посылалось сто сорок четыре тысячи просветленных сущностей. Об этом говорится и в Ветхом, и в Новом Завете. Были и великие Мессии. Многих ли мы приняли? Но развитие духа человеческого продолжалось. Насилие зла породило потребность человека в свободе. Церковь, сделавшая человека рабом, не устраивала развитое сознание личности. Люди верили Христу и в Христа, люди хотели любить и быть свободными, но жесткие церковные уставы и государственные законы не давали развиваться личности. Малограмотность населения не давала возможности читать духовную литературу. Каждый же священник пытался христианина сделать не просто рабом Божим, но и своим личным рабом. Душа народа возмущалась. Непомерно большой трудовой день (13,5 часов в начале 20 века), низкие заработки, неустроенность быта, телесные наказания - все это было создано для того, чтобы оградить человека от вольнодумства. Можно поработить физическое тело, но душа останется свободной. Она уже способна принять Божественные энергии и готова бороться за свою свободу. Во всем мире начинается освободительная борьба.
Конечно же, борьба за свободу шла всю историю жизни человека на земле. Накопленное зло должно было нейтрализовываться. И оно нейтрализовывалось через войны и восстания народных масс. Бедствия приводили народы к смирению и покаянию. Спокойные периоды наоборот развращали общество, отворачивали от Бога. И кровавые события вновь возвращали их к вере. Но таких войн и восстаний, как в 19 веке, на земле еще не было. Земля в полном смысле заливалась человеческой кровью, давала подпитку этим кровожадным уицраорам, которые тоже (и в первую очередь они) ослабли от борьбы. Новые мысли о свободе, о борьбе отпочковывались от уицраоров детенышами, но те еще были сильны, и не давали развиваться своим детенышам. Они пожирали их. А на физическом плане подавлялись освободительные движения. Это ослабляло и уицраоров, и государства.
Раскол в христианской церкви привел к тому, что западные конфессии стали более кровожадными. Это вызывало подъем борьбы. Протестантские общины пытались уравновесить и охладить господствующий католицизм. Но буквально во всех конфессиях присутствовал дух нетерпимости, отрицания и насилия. Это мешало широкому распространению протестантства, и приоритет католицизма оставался. Специфика этой веры вселяла в людей страх перед смертью. Они хотели жить во что бы то не стало. Поэтому власти на выступления прогрессивных масс отвечали уступками. Этот процесс породил западную демократию. Не на осознании необходимости реформ, не вера в Бога заставляла уступать требованиям масс, а страх за свою жизнь, за потерю власти, за ослабление государства, за неспособность отразить внешнего врага заставлял укреплять внутреннюю стабильность.
Католическая церковь ослабила свое давление на массы, ибо теряло свое преимущество. Государство дало некую свободу волеизъявлению народа, сократило рабочий день, таким образом утихомиривая революционный пыл народа.
Совсем другое положение было в России.
Православная вера не претерпела каких-либо серьезных изменений за время существования своего на Руси. Движение раскольников не меняло программы церкви, хотя и внесло некую новую волну, укрепило ее власть, и еще большие требования выставила народу, тем самым не освобождая, но закабаляя его.
Церковь подчинялась государственной власти и покрывала ее невежество и насилие, питалась от нее и защищала ее вопреки закону Моисееву о том, что церкви нет доли в государстве, что она должна сама содержать себя и жить на жертву прихожан.
Но главную заповедь Христову - Да любите друг друга - православная церковь пронесла через века. И хотя сама она, ее священнослужители, мало понимали Учение Господа Христа и редко придерживались Его Заповеди, но народ она учила любви и терпению. Ее символика соответствовала закону Божию о милосердии, сострадании, всепрощении. Она объединяла все миры видимые и невидимые.
Крест православной церкви символизирует все планы бытия, обозначенные перекладинами, как границами миров: надземный - верхняя перекладина, земной - средняя перекладина и преисподняя - косая перекладина, которая открывает вход и выход в эти миры. Все скорлупы и лярвы не были изолированы от физического плана. Они жили среди людей и очищались через них. Вот почему в России много сказок и преданий о леших, домовых, оборотнях и других сущностях потусторонних (невидимых) миров. Благодаря этому Русь в западном мире имела статус дикой страны. На западе преобладали чинные привидения, которых люди боялись и в сказках своих пугали ими. Но были и добрые существа - гномы, эльфы, соломандры. Через этих существ и с их помощью народы нейтрализовывали страх перед привидениями. Воспитание, культура общения, надевали на эти народы маску доброты. Это позволяет им скрывать внутреннюю агрессию, нейтрализовывать ее, но суть души и сознания не меняет. Они тоже хотят любви и добра. И получают помощь и любовь от тех маленьких сущностей, которым поклоняются.
Крестное знамение их закрывает душу их от внешнего мира. Это подчеркивается и стилем одежды - все аккуратно застегнуто. Живут они уединенно, не впуская в свой мир посторонних. Они свой мир носят в себе, не пуская туда никого, поэтому не болеют ностальгией. Но они и не выполняют в полном объеме заповедь Божью - возлюби ближнего своего, как самого себя. Себя они любят больше. Благотворительность у них исходит от государства, поставлена на государственном уровне, и они ее поддерживают. Все чинно, мирно и пунктуально. Они создали иллюзорный мир благополучия.

Русская душа.

Русская же душа живет в мире реальном. Все планы бытия открыты. Православное крестное знамение открывает душу каждому. Одежда нараспашку приглашает и предлагает каждому свою душу. Горе одного - горе всего общества. Радость одного - радость и ликование всех. Домовые, лешие, русалочки и другие сущности - атрибуты повседневной жизни. Их боятся, но их и уважают, к ним обращаются с просьбами о помощи, им молятся. Они полноправные члены семьи и общества. К привидениям и оборотням относятся больше с уважением, чем со страхом. Если надо - молятся, если надо - борются с ними и побеждают, но чаще стараются сделать их своими помощниками, но не врагами. Такой образ жизни помогает Богу очищать земной план от дьявольских сущностей, усмиряет их. Поэтому на Руси не происходит таких страшных стихийных бедствий, как в других странах и регионах. Мы, единственные в христианском мире, открыли миры чистилищ и очищаем их, превращая в переходные миры. Для этого нужно иметь огромную веру в Бога, широкую душу, способную все и всех вместить; интуицию, то есть непосредственную связь с божественным планом; мужество, мудрость, самообладание и самопожертвование. Все эти качества объединяются понятием Сила Воли, которая придает человеку и Силу Духа Святого, и Физическую Силу, и выносливость в экстремальных ситуациях.
Но физическое тело есть физическое тело. Оно должно поддерживаться не только Духом Святым, но и физическими энергиями. А для борьбы с нечистью необходимы огромное чувство любви и радости. И это присутствует в русской душе. Никто в мире не изливает столько радости и счастья от встречи с давно невиданным другом или земляком, не говоря уже о родственниках. Нигде в мире нет таких разгульных и заразительных праздников, как в России, у славян. Эти выплески положительных эмоций питают не только нас, но и весь мир. А русские песни, от которых сердце из груди выскакивает, а ноги сами в пляс пускаются! А русские пляски! Это ведь Огонь Животворящий, очищающий и укрепляющий и души, и пространства. Где в мире существует еще такая непосредственность и радостность! Этим мы и живы. Этим мы и снискали благодать у Бога. Этим мы и завоевали, и оправдали Его доверие.
С царствованием Петра I в Россию пришли западные науки и западное воспитание. Сдержанность в эмоциях уже должны были быть, т. к. большая часть зла была трансмутирована. Проявление же буйных эмоций могло породить новое зло - вседозволенность. Вот Петр I и накинул на россиянина узду.
Но с запада пришли не только добрые качества, но и поток их, западной грязи, которую не перерабатывали западные народы. Мы стали донорами. Это вызвало внутреннее возмущение и протест у народа. Но правящие классы хотели показать себя, мол, мы не хуже их. Они учились, воспитывались, воспитывали своих детей в том же духе, посылали своих детей учиться за границу. Дети богатых ехали на своих упряжках, со своими придворными и скарбом. За границей они образовывали микропоселения. Несмотря на требования дисциплины и воспитанности, вели разгульный, ухарский образ жизни, тем самым заражая своей удалью и разгулом души, непомерной радостностью, окружающих. Этим они показали себя не диким, но радостным, счастливым и добрым народом. В учебе они тоже преуспевали и превосходили многих. Развеялась легенда о дикости россиян, и начался вход России в мировое сообщество.
Пьянство же было необходимым атрибутом для расслабления физического тела и трансмутации в нем негативных энергий общества: впитывали грязь общества, выливали эмоции радости и счастья. К 19-му веку статус России в мировом сообществе был высок. Ее уважали и боялись, и больше подсознательно, чем сознательно. И в то же время Россия презиралась западными государствами за консерватизм ее правителей.

История.

В народе же российском рос и укреплялся дух свободы. И этот дух проснулся не в народных массах, но в интеллигенции. Началась борьба с правительством, с царем. Образованная часть общества надеялась на смену царя, на то, что новый ставленник будет умнее и добрее предыдущего, сможет своей самодержавной властью провести реформы в обществе. Они понимали, что государство должно быть управляемо царем. Диктатура в период проведения реформ необходима. И поэтому они не выступали за свержение самодержавия, но указывали на свой протест политике государя. Царь этого не понимал. Практически мирное выступление декабристов было жестоко подавлено. Это всколыхнуло все российское общество и воодушевило на революционную борьбу. В 1861 году было отменено крепостное право - только через 35 лет после восстания декабристов. Какая капля в море проблем!
Воистину «вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!»
(Мтф. 23. 24).
«...слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба в яму упадут».
(Мтф. 15. 14),
что и произошло в последствии.
Покушения на царей продолжались. Люди надеялись на доброго царя-батюшку. Но такого не находилось. Был убит Александр II. Его сын Александр III жестоко расправился с убийцами отца. Народ возмущался царями, цари возмущались народом.

Николай II.
 
Вот в этот-то период смуты и накапливания революционного опыта рос и воспитывался последний российский император. Несомненно, в мир пришла величайшая личность, мужественная и высокодуховная. Но воспитание и общепринятые моральные рамки, традиционное мировоззрение, не позволили ему расправить свои крылья и проявить себя как реформаторскую личность.
Николай II получил прекрасное светское и церковное образование. Как государю ему нужны были экономические и воинские знания. Он их получил и имел практический опыт их применения. Воспитанный в суровой религиозности, он имел глубокую веру в Бога, но понимал ее не шире, чем его родители, хотя интуитивно чувствовал о необходимости церковной реформы. Какая же реформа должна была быть, он не знал. Отец его воспитывал в духе любви и преданности самодержавию и завещал перед своею смертью всеми силами сохранить эту власть. На народ же и интеллигенцию была сильная обида, если не сказать, что ненависть. Покушения на царей и убийство Александра II вызывали чувства горечи не только государственного, но в большей степени, личного характера. И личное взяло верх над государственным - царь мстил своим подданным. В правительственных кругах в народе видели быдло, не подчиняющееся кнуту. Души же рассматривать никто не желал. С ужесточением царского режима ужесточилась и церковная кабала. Непомерно высокий трудовой день, безграмотность, церковный режим - вот хомут, который должен был отвратить народ от свободомыслия. И в этом духе воспитывался будущий государь Николай II. Он верил всему этому потому, что другого примера не имел. Он видел борьбу на западе и извлек из этого только то, что уступка требованиям народа порождает новые требования. И эти новые требования необходимо опять реализовывать, уступать народным массам.
И вот в этот период, в период несформировавшегося мировоззрения, Николай II стал царем. Вполне возможно, если бы у него в запасе было бы еще несколько лет (но их не было!), или если бы окружающие натолкнули бы его на приобретение философских знаний, ход истории мог бы пойти совсем по-другому. Но этого не произошло. Он не смог преодолеть религиозного фанатизма и расширить свое мировоззрение. Он уже понял, что Бог есть Любовь, но как эту любовь проявить в действии, он не знал. Он учился этой божественной любви в своей семье, но не смог перенести ее на свой народ, на свое государство, на свою Родину. Для его и его семьи народ остался хотя и любимым, но быдлом, рабочим скотом.

Иисус Христос.

Церковники же от начала образования христианства в обрядах и таинствах своих за приоритет взяли страдания Христа. Очень быстро забылось, ради чего пришел Христос на землю. Людей старались удивлять творимыми Им чудесами, исцелениями, изгнаниями нечистых духов. Но ведь цель, задача прихода на землю Сына Божьего заключалась в том, чтобы научить людей совершенно другому образу жизни - общежитию. Научить людей не только любви к ближнему, но и к врагу. Научить милосердию, взаимовыручке, самопожертвованию. Его ученики и последователи продавали свое имущество, создавали христианские общины, где все было общее. То есть, по сути своей, Иисус Христос принес на землю идею коммунистического общества. Мог ли Он в то время создать свое государство? Ведь Ему предлагали стать царем! По-видимому, нет, ибо само общество к этому не было готово. И прошло две тысячи лет, прежде чем Идея Христа воплотилось и на карте Земли появилось коммунистическое государство.
Христос же своей целью ставил просвещение народных масс в духе любви к Богу и ближнему. Он стремился к раскрытию христосознания в человеке, Он живым примером христианского общежития доказывал преимущества общественного строя. Но Он не был понят даже своими самыми близкими учениками. Как быстро забылось Его учение общежитию! Остались только воспоминания о Его чудесах. Даже в монастырях не было общин, и монахи обустраивали свой быт кто как мог. И только Сергием Радонежским было введено в монастырях общинное хозяйство. И никто не усомнится в святости Великого Сергия, но и Он не сам пришел к этому решению, но через послание Вселенского Патриарха Константинопольского Кира Филофея и благословение патриарха Алексия. Он прекрасно знал Святое Слово, Его многократно переписывали в Его обители, и знал со слов Иисуса Христа в Евангелиях и из «Деяний Апостолов» о том, что только пожертвовавший имением своим может достичь Царства Небесного. Он и оставался бессребреником. Но о создании общины Он не помышлял, упуская из внимания это наставление Христа, так как сознание человеческое от начала сотворения церкви Христовой уводилось от этой истины, которая являлась тем узким путем, по которому шел человек к Царству Небесному. Таким образом, задача темных сил распять Христа и увести христиан от истинной идеи Христовой, была превосходно выполнена. И до сегодняшнего дня церковь распинает Христа, прославляя Его мученическую кончину и умалчивая об идеях, Им в мир принесенных.
ЛЮДИ!
СНИМИТЕ ХРИСТА С КРЕСТА!
ВОЗНЕСИТЕ И ПРОСЛАВЬТЕ ЕГО В ЕГО ИДЕЯХ И ДЕЯНИЯХ!
ВЕРНИТЕ ХРИСТУ СВОБОДУ! ПЕРЕСТАНЬТЕ ПИТЬ ЕГО КРОВЬ!
ОМОЙТЕ ЛИКИ ЕГО ОТ КРОВИ ВАШЕЙ! ПУСТЬ ОНИ ЗАМИРОТОЧАТ!
Идея монастырской общины дала новый толчок распространению мечты Христа и примером для подражания государственным структурам. Но эта цель достигнута не была. В общество идея общежития не проникла. Но две тысячи лет она жила в нем и зрела! И видело Небесное Правительство, что не скоро сознание человечества постигнет это. Вернее, в народе идея эта уже созрела, но власть имущие принимать ее не хотели.
На театр жизни были выставлены все силы. Они должны были доказать свою жизнеспособность, то есть одержать победу имеет право тот, кто полнее может овладеть ситуацией, воспользоваться знаниями и опытом, приобретенным во многих воплощениях.
Я уже отмечала, что сто сорок четыре тысячи просветленных душ постоянно находятся в воплощении на земле. Об этом говорится и в Новом, и в Ветхом Заветах. Также я говорила о том, что с каждым воплощением души становятся чище и светлее, способнее принимать Божественную мысль и реализовывать ее. Поэтому в 19-м веке появилось так много композиторов, поэтов, художников, писателей, ученых, религиозных и государственных деятелей, революционеров и монахов-провидцев, старцев, стариц и святых. Это пришли в воплощение последователи и ученики Христа. Они должны были сдать экзамен на преданность своему Учителю, чтобы заслужить право быть с Ним в Царстве Небесном и сесть одесную Отца.
Но и темные силы не дремали.

Медиумизм.

Если светлые личности воспринимали информацию на интуитивном уровне, то обывателю это было не понятно. Он искал контактов, проявленных физически. И нашел их. Это - медиумизм. Особенно он был развит в Англии. По всему миру стали образовываться масонские ложи. Их было множество. Все зависело от того, к кому подключались медиумы и кто им диктовал условия существования этих организаций. Однозначно то, что связь эта была с низшими планами бытия, т. е. со скорлупами. Они имели астральные тела и имели земную память, т. е. память собственного опыта. Среди этих скорлуп были души колдунов, волхвов, гадателей, которые могли считывать информацию с физического плана и предсказывать будущее. Они могли читать письма и передавать их содержание своим агентам. И все это было гораздо проще, чем развивать духовное сознание. К тому же интересно. Скорлупы же через такое общение получали физическую возможность жизни.

Сионисты.

Были среди этих существ и кровожадные. Они организовали свои ложи, которые в последствии стали прообразом фашистского и семитского (сионисты) движений. Они дискредитировали остальные ложи своей кровожадностью. Поэтому масонские ложи стали повсеместно запрещаться. В России они были запрещены в 1822 году.
По-видимому, сионисты объединяли гонителей и мучителей Христа. Рассеянное по миру еврейское население обрадовалось такой возможности объединиться и отомстить христианам за свое изгнание. Обряды их были очень жестоки и кровавы. Действовали они очень тайно. Нигде и никогда не было найдено никаких документов об организации, обрядах и жертвоприношениях этих лож, поэтому государство не могло предъявить им конкретного обвинения. Но время от времени находимые замученные и обескровленные жертвы вызывали в народе возмущение и гнев, что сопровождалось еврейскими погромами. Это мешало укреплению и росту этих организаций. Что не могло сделать государство, народ творил своим судом. На физическом плане в общественной жизни со стороны евреев не проявлялось никакого недружелюбия. Это вызывало к ним сочувствие в обществе и возмущение против погромов.

Е. П. Блаватская.

И вот в это время пришла в мир Е. П. Блаватская. Она принесла людям истинные знания о жизни на земле. Она организовала теософическое общество, которое было противопоставлено масонскому движению. Она пыталась объяснить, что духовность и масонство совершенно разные категории, что нет такого бога, которым церковь пугает народ, что есть Бог - Закон, который неподкупен, Который за добро воздает добром. А тем, кто не принимает Его Законов, предоставляет право упиваться своим злом.
Данные ею знания открыли новое направление в науке и технике. Если за многовековую историю человечество не ушло дальше лучины и колеса, то тут развитие науки и техники пошло семимильными шагами: электрическая промышленность, радио, автомобильная и авиационная, космическая и электронная - и все это за относительно короткий период времени привело человечество и к полетам в космос, и к компьютерной технике, но и к опустошению земных недр.
Резко возросло население планеты, ибо воплощения стали чаще ради того, чтобы сознания низших слоев могли успевать за эволюцией сознания среднего человека, а середнячок устремился бы к достижению высшей категории просветления и духовности. И развитие науки и техники этому очень способствовало, ибо учило думать, анализировать и сопоставлять. В обществе появилась потребность в грамотной рабочей силе, что обеспечивало рост сознания.
Усилились и противоборствующие силы. Е. П. Блаватскую причислили к масонскому движению, хотя она очень старалась доказать о вреде этого движения и опытами своими доказывала о связи этого движения с низшими планами. Поэтому царь Николай II не мог читать ее трудов и обогатить себя новыми знаниями.
Не признавался церковью и государством такой великий философ того времени, как Владимир Соловьев. Он ни в чем не нарушал церковных законов, стараясь этим подчеркнуть свою верность и преданность церкви и Богу. Этим он спас себя от отлучения от церкви, но авторитета ее он не завоевал. Да что говорить о В. Соловьеве, если церковь не признавала и Иоанна Кронштадтского, еще при жизни признанного не только православным, но и всем миром, но гонимого родной матерью-церковью.

В. И. ЛЕНИН.

Противоборствующей силой царю и самодержавию стал В. И. Ленин. Из средних слоев интеллигенции, из доброй и верующей семьи, он получил прекрасное образование. К тому же он получил свободу выбора и действий в своем образовании и развитии. Рожденный в российской глубинке, он был близок к народным массам, видел их нужду, видел кабалу самодержавия и проникался желанием освободить народ от этого ига. Уже с детства он учился мыслить, сопоставлять события, делать выводы, искать новые пути. Не удивительно, что в этой семье он был не первым и не единственным революционером. Брат Александр участвовал в убийстве царя Александра II. Но казнь брата не озлобила его, но заставила искать новые пути для претворения в жизнь мечты о свободе народа.
Несмотря на народные выступления и требования интеллигенции о реформах, Николай II только в 1903 году увидел всю нищету русского народа. Увидел и поразился ею. Еще он увидел кротость и смирение русского народа, его терпение и веру в Бога.
Во время перенесения мощей Серафима Саровского, на протяжении всего многотрудного перехода тысячные толпы людей пребывали в молитвенном состоянии, нигде и ни в чем не нарушив торжественности момента, забыв о своем горе и скорбях. Никто не предъявлял царю ни требований, ни просьб. Никаких провокаторов не было среди них, никаких покушителей на жизнь царя и его семьи. На всем протяжении шествия не совершилось ни одного грабежа, ни одного преступления!
И именно в этот момент оценил Царь святость и нищету своего народа. Это событие противопоставляется событиям на Ходынке во время коронования царя в мае 1895 года. Но об этом будет сказано ниже.
Да, В. И. Ленин проходил свои уроки в обстановке свободы выбора, рассуждения и действий. Он не был обременен семьей, его не сковывали обязательства перед обществом или перед другими государствами. Семья была его другом и помощником. Он был окружен друзьями и единомышленниками. И он продолжал учиться, учиться и учиться. И он учил других.
В основу своего движения он положил образование, просвещение народных, солдатских и крестьянских масс, в то время, как царь боялся этого просвещения. Тем самым, сам того не осознавая, царь в массы, жаждущие знания, своим консерватизмом эти знания в массы и двинул. Так запрет пробудил желание ЗНАНИЯ! И ЗНАНИЯ пошли в массы путем самообразования, путем пропаганды их в ленинских кружках. Знания новые, знания желаемые. Поэтому так быстро они и получили свое распространение. А Коммунисты именно этим завоевали в массах прочный и нерушимый авторитет. И именно этим расшатали Трон Самодержавия. Но плодами коммунистов воспользовались масоны. Они в совершенно неподходящий момент спровоцировали выступление народных масс, что и привело к Февральской Революции. Они не радели за судьбу Отечества, но претворяли в жизнь свои планы: им нужен был Царь и Его семья как кровавая жертва их Ложе, как закланный Агнец или Петух. И они совершили это жертвоприношение на плечах коммунистов, в эйфории успешного развития своего общества потерявших бдительность и поверивших их лицемерию, кощунству и коварству.

Принцесса Алиса.

В 1894 году умер царь Александр III. Он долго болел. Он знал, что его приемник должен быть человеком женатым, но, тем не менее, согласия на брак сына своего Николая с принцессой Алисой, дочерью немецкого принца и внучкой царствующей королевы Англии Виктории не давал.
Она рано осталась сиротой и воспитывалась у бабушки в Англии. В то время в Англии, особенно в светских кругах, было увлечение спиритизмом. По-видимому, это увлечение не обошло и юную Алекс - так ее звали в семье. Я предполагаю, что именно это обстоятельство и мешало Александру III благословить сына на этот брак.
Прошло десять лет со дня их знакомства. Ее старшая сестра была замужем за великим князем Сергеем Александровичем, дядей Николая и братом царя Александра III. Но это обстоятельство не расположило царскую семью к юной красавице. Согласия на брак не давалось. Также и западная церковь не давала согласия на брак с принцессой Алисой своим подданным. Именно церковь не желала принять принцессу Алекс.
Никто не знает, какие переживания пришлось перенести по этому поводу юной особе, прекрасной, но отвергаемой. Она озлобилась. Об этом говорят выражения глаз на фотографиях. А Иисус Христос сказал:
- Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло. (Мтф. 6. 22).
Очень красивое лицо, но потухший взгляд, или отведенный в сторону, иногда даже злой. Такой образ представлен на фотографиях. И даже тогда, когда было принято решение о бракосочетании, душа ее не выразила счастья. И только впоследствии взгляд ее открылся и стал чистым и выразительным. Но не всегда.
Подтверждением тому, что будущая царица российского государства знакома с медиумизмом, является тот факт, что в письмах своих она ставила значок посолонь - обратный знак свастики. Эту свою привычку, а может быть и преданность определенным силам, она пронесла через всю свою царственную жизнь. Этот значок мог бы быть и символом теософического общества. Тогда бы она свои знания могла бы передать и Николаю II. Но этого не произошло. Или она их вовсе не имела, или имела очень скудные, которые не смогли пробудить у царя интереса к ним. Жили же они довольно замкнуто от окружающих, но близки были друг другу. По-видимому, семейное горе их объединяло больше, чем какие-либо другие чувства. Об этом свидетельствуют письма императрицы из заточения, в которых о государе она вспоминает довольно сухо и пренебрежительно.
Я не сужу ее, ибо никто не знает ее личной драмы, но хочу этим подчеркнуть, насколько чист и высок был дух царя, его преданность семье и Богу.
Вырвав принцессу Алису из рук масонов, обратив ее в православную веру, защитив ее своим положением самодержца от возмездия ее единоверцев, Николай II приобрел в их лице заклятых врагов. Вот по этой причине и произошли, наверное, кровавые события на Ходынке.

Начало царствования.

Нарушив православный закон сорокадневного траура, совершив в это время бракосочетание, Николай II этим отверг возможность помощи Провиденциальных Сил. Они не успели ни подготовиться, ни противостоять темным силам, которые уже давно возмущали общество против новой царицы. Именно скорлупы, принадлежащие масонской ложе, потерявшей свою жертву, спровоцировали те кровавые события. Число жертв на Ходынке составляет дату рождения цесаревича - 1284. 12. 08. 1904 года родился цесаревич Алексей с такой страшной болезнью - гемофилия.
После тех кровавых событий у государя не мог родиться наследник, так как прежде должно было произойти очищение души. Поэтому рождались девочки. Наиболее ласковые, нежные и милосердные, эти существа гасили агрессию своих родителей и учили их любить себя, детей нежеланных, так как каждый раз мечта была о мальчике, наследнике.
Царская семья противопоставила себя русскому обществу, окружилась иностранцами, никому не верила. Революционное движение разрасталось, но царь не видел в этом движении правоты народных масс, не видел их нужды, не хотел им уступать, оглядываясь на пример западных государств. Но он был глубоко верующим человеком, помнил о заповеди любви, старался везде это чувство проявить. Воспитал в себе уравновешенный характер, выдержку, терпение, Из приближенных никогда никому не льстил. Но ни любви, ни преданности у них тоже не вызывал. Холодные лицемеры не могли понять души государя и не испытывали к нему никакого уважения и благодарности. Каждое его движение, действие подвергалось осуждению. Его осуждали в безволии. И это вынуждало его отвечать репрессивными мерами на все выступления народа.
Брожение в обществе не выдвигало достойного лидера. Иначе бы его убрали. Но только он, своей мудростью, терпением и рассудительностью смог удерживать Россию над пропастью. После гибели царской семьи его так и назвали - Удерживающий. Он и был Удерживающим! В одиночестве, всеми предаваемый, не понятый даже очень близкими людьми, он держал все человеческие стихии в своих руках, учил, давал окрепнуть революционному движению, давал возможность сопоставлять о реальности всех видов правления. Правление Николая II было университетом для В. И. Ленина. На его ошибках В. И. Ленин учился управлять государством.
Движимый самыми добрыми чувствами, стараясь облегчить участь народа, оттянуть кровавые события войны и революции, он пытается произвести какие-то реформы. Но это было так мало! Он не верил в свой народ, так как все его воспитание строилось на недоверии к нему. Он не верил своему окружению, так как вокруг видел только ложь и обман. Он понимал, что народ не готов к реформам, и он старался дать народу возможности осознать необходимость перемен, но перемен правильных, конструктивных. ОН ДАЛ СВОБОДУ ДЕМОКРАТИИ В ПРЕССЕ И В ДУМЕ! Дабы в сравнении народ мог бы найти ИДЕЮ, Лидера и правильные пути ее воплощения.
Он дал Богу клятву защищать самодержавие и эту клятву он добросовестно выполнял. Он не смог удержать государство, ибо государство в том виде уже изжило себя. Но он сумел дать информацию для размышления выдвинувшимся политическим лидерам, дабы они увидели ошибки и вовремя предотвратили бы их последствия.
И он смог создать образ идеальной семьи. Он очистил погибающую душу своей супруги. Он воспитал своих детей в духе преданности и благородства. В его семье никто никого не предал. И СТРАХ ни у кого не проявился даже в момент казни.
Высокий дух победил смерть.
 Но колесо истории нельзя повернуть вспять. Николай II понимал, что нужно предпринимать какие-то серьезные шаги. Он думал, искал варианты. Но не хватало знаний и помощников. Он видел неготовность народа и не знал, как усмирить преждевременные страсти. Он видел необходимость церковной реформы, он видел несостоятельность репрессивных мер. Он чувствовал, что должен уступить кому-то свое место. Он понимал, что больной наследник не сможет управлять государством. И он обратился к церкви.

Духовенство и Государь.

Желая получить помощь от Бога и спасти семью, он принимает решение оставить трон, уйти в монашество и стать Патриархом. Но духовенство испугалось этого его решения. Несмотря на оказываемые церкви милости, церковники его не любили. Ему это было очень больно осознать.
У него не было достойного духовника. Он любил Иоанна Кронштадтского. Иоанн Кронштадтский участвовал в короновании их величеств. Иоанн Кронштадтский по зову Александра III, был в Крыму у одра умирающего царя до самой его кончины. Иоанн Кронштадский часто во время службы прерывал молебен и начинал молиться за царя. Но Иоанн Кронштадский по какой-то причине не мог помогать больному цесаревичу Алексею. И Иоанна Кронштадтского не признавала официальная церковная власть. Несмотря на всенародную любовь, ему нигде не разрешали совершать молебны, только в частных церквушках. Отправляясь в Крым к умирающему царю Александру III, Иоанн Кронштадский по дороге по просьбе народа совершал молебны, после которых многие получали исцеление. Но церковные власти запрещали ему служить. В Харькове ему вообще запретили служить, и он пошел к людям на поле, где собралось более шести тысяч человек и там, на поле отслужил молебен. И такую личность, признанную всем миром, церковь отвергала!
Если бы такую личность царь приблизил к себе, может быть в нем он нашел бы поддержку и утешение. Но этого не произошло. И не произошло по той причине, что не утешитель нужен был Царю, а УЧИТЕЛЬ, мудрый и опытный, способный рассуждать о проблемах и подавать идеи к их решению.
 
Григорий Распутин.
На помощь царской семье пришел Г. Распутин. Старец, совершивший паломничество в Святые Места, обласканный за границей, благословленный Иоанном Кронштадтским, не получил признания у себя на родине. Оклеветанный и отвергнутый, он до последнего дыхания остался верен царской семье.
Когда общественность потребовала от царя принятия мер против Г. Распутина, Государь отдал распоряжение охранному отделению произвести расследование по этому делу. Но охранка не смогла собрать никаких фактов, порочащих старца.
Эта личность была настолько прозорлива, что законы Божие познала даже больше, чем Иоанн Кронштадтский. Что не смог сделать Иоанн Кронштадтский, смог сделать Григорий Распутин. О его мудрости и святости говорит уже тот факт, что только он единственный мог останавливать приступы и облегчать страдания больного цесаревича. А как мы знаем по Святому Писанию, Бог грешных не слушает! Ну а раз он мог, то его молитва была угоднее Богу, чем молитва Иоанна Кронштадтского, официального служителя церкви. И это потому, что он не только молитвой, но и мудростью своего ума наставлял и просвещал Царя, что для Бога было немаловажно.
Он видел обман и предательство вокруг царской семьи, он видел мужество и духовную красоту личности государя, он пытался помочь ему, советовал поменять министров, предлагая кандидатов преданных и добросовестных. Но царь не слушался его советов, стараясь этим защитить старца, доказать свою независимость и преданность своему долгу, клятве, сословию и государству: Государь не смог изменить традиционного мышления и совершить реформы в первую очередь в своем сознании. Именно это и было тормозом во всем его царствовании.
- Как может Правитель новый идти путем новым среди удушения мрака прошлых эманаций. Много бедствий причиняют эти наследия прошлого. Древние законы предусматривали не только загробную жизнь, когда хоронили с достоянием. Древняя мудрость предусматривала очищение пространства. М. О.-3 п. 77.
- Где старое, там Новый Огонь будет палить, и жизнь не получит нового благословения. Знаки, п. 341.
 Но в то время еще не было Учения Живой Этики. И Царь был ПИОНЕРОМ, прокладывающим ПУТЬ В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ. Он не знал сам, но готовил вслед идущих. ОН БЫЛ ПРЕДТЕЧЕЙ НОВОЙ ФИЛОСОФИИ ЖИЗНИ!
В таком состоянии он пришел к войне 1914 года, которую он не хотел, но которую ему навязали. Выполняя договорные обязательства перед союзными государствами, царь оказал им военную помощь и поддержку, осознавая, что тем самым ослабляет военный потенциал своего государства. Но долг чести обязывал его поступить именно так, как он и поступил по принципу - сам погибай, но товарища выручай, тем самым реализовав на деле заповедь Христа о любви к ближнему своему.

Отступление автора.

В основу этого труда заложены сведения, взятые из философских трудов Е. И. Рерих, Д. Андреева, Е.П. Блаватской, Библии и множества статей из периодических изданий, которые сформировали мое представление о строении Вселенной и истории жизни на земле. Я не претендую на полную истинность моих знаний, так как я тоже пионер, раскрывающий новые тропинки познания истины, новое направление мысли и целей жизненного пути, но эти сведения могут помочь тем, кто идет по жизни и ищет именно в этом направлении. Я нашла, приняла, применила и получила обнадеживающий результат. И вам предлагаю свой опыт. Он поможет вам в преодолении. Дерзайте, друзья!
Об истории царствования царя Николая II, последнего самодержца Российского и его августейшей семьи, я взяла сведения из книг, посвященных их памяти: Е. Е. Алферьев «Император Николай II как человек сильной воли»; С. С. Ольденберг «Царствование императора Николая II» третьего издания С. Петербург 1998 г.; «Письма святых царственных мученников из заточения»; и монахиня Нектария (Мак Лиз) Москва 1996 г. «Свет невечерний». В этом труде мне особо хочется отметить труд С. С. Ольденберга «Царствование императора Николая II».
 Безусловно, все эти произведения, мною прочитанные, добросовестно передают потомкам точку зрения авторов на происшедшие события. Большое им спасибо за то, что оставили будущим поколениям свои воспоминания и рассуждения. Из противоречивых источников выявляется истина. Сопоставляя события, изложенные в разных аспектах, творческий человек получает свое собственное представление с позиции своего духовного и умственного развития. И в каждом таком представлении своя истина, ибо жизнь многогранна и не может существовать одного мнения. Это противоречило бы строению вселенной, ее законам.
Я излагаю все так, как приняло и воспроизвело мое сознание. Ищущие могут повторить мой опыт и высказать свою точку зрения. Каждая такая позиция будет соответствовать уровню развития ее автора и тоже будет истиной.
Но из всего мною прочитанного, труд С. С. Ольденберга отличается своей документальностью, бескомпромиссностью и фундаментальностью. Из источников, ему доступных, он собрал документальный материал, представил его на суд читателей без комментариев и личных отношений к происшедшим событиям, изложил его в доступной и последовательной форме, стараясь осветить как можно полнее все аспекты развития общества и государства: моральные, духовные, государственные, революционные, противоборствующие. Это ему удалось воспроизвести на очень высоком духовном уровне. Низкий поклон и благодарность ему за это!
В церковной библиотеке я взяла все, что мне предложили. Но одна книга отличалась от всех. Она была самая старая по сроку издания, но самая новая по виду. Пожелтевшие страницы выдавали ее возраст. Несколько человек брались ее читать, но прочитав несколько страниц, откладывали. Меня это удивило. Но я, всегда принципиально пытливая и к тому же любознательная, упорно продолжила ее читать, и была вознаграждена за это сполна той информацией, которую из нее получила.
Наверное, люди, бравшие ее читать до меня, искали чужие мнения и рассуждения по этой теме, не смея иметь свое, и вполне этим удовлетворялись. Но и на нескольких страницах оставили свою отрицательную энергетику, которую мне надо было преодолеть. И я ее преодолела. И была вознаграждена за это сполна!
Я обращаюсь к историкам, занимающимся этой темой: изучите труд офицера Генерального Штаба Ставки Императора С. С. Ольденберга «Царствование императора Николая II». И пусть ваши мудрость и рассудительность в нем истину узрят, ибо много исторических искажений и даже извращений бытует по поводу этой гениальной личности. Пора мир просветить теми заслугами, благодаря которым ГОСПОДЬ способствовал КАНОНИЗАЦИИ ЦАРСКИХ МУЧЕНИКОВ. Много в мире царей и героев, но вот святыми стали только русский ЦАРЬ НИКОЛАЙ – II со своей семьей. И они действительно этого заслужили не только своей мученической кончиной, но всем творчеством своей повседневной жизни, ростом в ней и сознания, и духовности!
Благослови их, ГОСПОДИ, в ЦАРСТВИИ СВОЕМ НЕБЕСНОМ!
АМИНЬ!


Рецензии