Спасибо.. Люблю... Не за что... Ненавижу

Возраст….. Да…….. Возможно он играет не маленькую роль в наших с ним отношениях. Хотя, их даже нельзя назвать отношениями…нормальными….
Я его не понимаю, он видимо меня.
Я вспоминаю нашу первую встречу, тогда это для меня было очередным развлечением, поражением скуки. Я лепетала.. Какой симпотичный!.. Лапочка!!!...Общая знакомая мне подыграла и вручила его номер телефона…
И с этого момента я это теперь ни я!
Я вообще не знаю, где смогла и как потерять себя. Может в омуте его глаз… или детской непосредственности.. а может в бархате его голоса…
Ему 18… мне 20. Два года! Это вообще не разница… да и не влюбилась я в него… Но сердце трепещет когда он сидит рядом… и знакомы мы неделю… А я хочу уже чего то большего от него….
Но он… не знаю, я не могу понять чего хочет он!!! И от этого уныло…
Сижу…жду смс… от него.
Но его нет… и уже кажется что он больше не напишет… Для себя нахожу утешенье, якобы он мне не нужен… а если нужен?? Что я буду делать…
Как я не хочу влюбиться………………………….


Рецензии
Совет: посмотрите такими глазами на другого...

Алексей Досков   18.03.2008 21:01     Заявить о нарушении