Иуды и Апостолы

Иуды.

Предавал ли Петр Христа?

Кто-то когда-то прокомментировал Библию и заявил, что в этом истина. И запретил верующим впредь касаться этой темы. И много веков все послушно шли по однажды указанному пути, и даже видя явные противоречия, боялись говорить о них, боялись Бога прогневить своими открытиями и откровениями. Так образовался запретный плод, который трогать никому не разрешалось. А если кто коснется, то ему анафема за это полагалась. Боялись люди, и не трогали запретный этот плод, хотя и много претерпели страданий за это, но не вразумились и страданьями. Страданья объявили жертвой. Но за что эта жертва, не рассуждал никто.
Так было и со мной. Когда я в руки Библию взяла, я там увидела множество несоответствий с тем, как преподносят нам церковники ее. Но я решила, раз написано тут так, то я буквально это буду понимать и принимать буквально все для исполненья. И чудо я узрила: мне стала Библия в суровых буднях жизни помогать! Я этому обрадовалась. Но решила об этом умолчать, об этом не писать. Но как только это я решила, страдания обрушились на нас. И поняла, какую я ошибку совершила, когда решила Истину я эту умолчать. И новое решение приняла: решила, буду обо всем писать! С тех пор пишу. И Божее благословенье получаю. Ему служу, и Он меня от бед оберегает. Так я спасла свою семью. Так научилась жить по Божеским Законам, буквально принимая их, а не измышляя о некой тайне скрытой. Нет тайного в Ученье этом ничего! Примите Его все в буквальном смысле. И вы увидите, как действует Закон! И обретете счастье в этой жизни.
 Итак, в Законе сказано: -
- Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Ин. 14 г. 15-17 с.
Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
Ин. 16, 13.
- Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать;
Ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
Мтф. 10 гл., 19-20 ст.; Мрк. 13 гл. 11 ст.
- Итак положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать;
Ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить, ни противостоять все противящиеся вам. Лк. 21 гл. 14-15 ст.
Поэтому, прочитав эти строки, я не усомнилась в том, что Петр, предавая Христа, выполнял Его волю, отрекаясь от Него. Представьте, что бы было, если бы апостолов казнили вместе со Христом как соучастников? Кто бы Новую Церковь построил? А так она стоит две тысячи лет, возведенная на камне, названном Петром. И не было предательства со стороны Петра. А было четкое исполнение Указания, Иисусом Христом переданного телепатическим путем. Тогда это указание способны были принять немногие. Но сегодня, две тысячи лет спустя, многие жители Земли обрели такие способности, и четко исполняют Указания своих Наставников из Небесной Иерархии. Многие ведут сознательное общение с Высшими Силами, с Небесным Правительством. Но история с «предательством» Петра была примером этого для нас.
- Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю я, и он сотворит, и больше сих сотворит; Ин. 14 гл. 12 ст.
- И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.
Ин. 1 гл. 51 ст.
 И апостолы обладали этими способностями. И ученики апостолов эти способности приобретали в искреннем и преданном служении. И их в предательстве не обвинил Христос, не требовал от них он покаянья. Но подтвержденье преданности Он потребовал от них. Поэтому Иисус спросил Петра в присутствии товарищей его: -
- Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! Любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.
Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! Любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! Любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: «любишь ли Меня?», и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих; (Ин. 21, 15-17.

Был соблюден строгий ритуал: в присутствии свидетелей объявил Иисус о предполагаемом предательстве Петра. В присутствии свидетелей же Он снял с Петра грех его предательства. Как трижды Петр отрекся от Христа, так трижды и подтвердил Ему свою любовь и преданность, за что и был наделен преемником пасторства тоже трижды. Конечно же, вина предательства преследовала Петра всю жизнь и была ему уроком в том, что никогда не должен быть дух человека слаб. Воля должна быть сильнее обстоятельств. Добрая воля и собственный выбор должны преодолевать обстоятельства – так проявляется преданность служению. Поэтому и нам сегодня надо не забывать об этом: данные нами близким обещания надо стараться исполнять в точности, не оправдывая свое невежество и предательство идеи обстоятельствами. Только тогда сможем мы стать преданными служителями Небесной Иерархии, только тогда, когда научимся быть преданными в мелочах, нам смогут поверить и только тогда поручить ответственное задание. Каждый свое восхождение должен начать с преданного служения в мелочах, именно в мелочах подтверждая искренне служение Заветам.
Христос не простил Петра, потому что не было в чем его прощать, ведь он исполнил телепатический приказ Иисуса. Но подтверждение искренности намерений Петра служению Дела Христа Он получил троекратно в присутствии свидетелей, тем самым обезоружив тех ретивых, которые посмели бы упрекнуть Петра в предательстве. Вот такой глубокий смысл был заложен в этот сюжет. И ныне живущие не должны оскорблять своих близких подозрениями о предательстве: всегда необходимо разобраться, чью волю выполнял ваш встречный, которого вы уличили в предательстве. Возможно, по повелению Свыше он указывал на ваши ошибки.

Так учил Христос своих апостолов и учеников мудрости и рассудительности. А они обучали этому своих учеников. И из Святых Писаний мы знаем, что все ученики Христа обладали сверхъестественными способностями. Не тому ли должны обучаться и современные пастыри церкви Христовой на примере Его учеников и последователей? Не было ли это примером для подражания потомкам? А как принимают Учение Христа современные пастыри?

Но вот современные церковники, даже патриархи, такими способностями не обладают. Не указывает ли это на то, что служение их лицемерное? Ведь доказано, что среди монахов или даже простых прихожан выявляются люди с такими способностями. И довольно часто. Но зависть к этим людям побуждала власть имущих во все времена гнать и уничтожать людей, обладающих такими способностями, объявляя их колдунами, чтобы таким образом прикрыть свое невежество и утвердить свою власть. Служения Господу в таких действиях нет никакого. Церкви бы подобало уявлять таких людей и контролировать их образ жизни, чтобы выявить условия, способствующие такому развитию личности. И обнародовать такие исследования, чтобы как можно больше людей могли развивать в себе такие способности, стяжать Духа Святого и сознательно общаться с Ним, преображая жизнь. У нас же существует такая тенденция - все огулом отвергать. Отделять зерна от плевел мы не умеем. Но хуже всего то, что мы не хотим этого уметь, спрятавшись за спины невежественных пастырей, якобы запрещающих нам думать иначе, забывая, что каждый из нас есть личность, есть чадо Божее, созданное по образу и подобию Его, и имеющее обязанность быть мудрым и рассудительным. И если познало это чадо в чем-то Истину, то нести Ее в мир, невзирая на препятствия и гонения невежд.
- Сын мой! Если ты приступаешь служить Господу Богу, то приготовь душу твою к искушению: управь сердце твоё и будь твёрд, и не смущайся во время посещения; прилепись к Нему и не отступай, дабы возвеличиться тебе напоследок.
(Сир. гл. 2, ст. 1.)

Иуды.

По Евангелиям апостол Иуда предал Христа. С тех пор это имя стало нарицательным. Им наделяют всех подлецов и предателей. Справедливо ли это? Много веков идет травля народов. И имя это несет негативный отпечаток на судьбу всех, его носящих. Закон Божий состоит в том, чтобы любого грешника привести к покаянию и очистить дух его от совершенного греха. И порадоваться такому очищению. И на это есть указание в Евангелиях, когда рассказывается о заблудшей овце или о потерянной монете, и о той радости, которая посещает нашедшего потерянное. И радости об одном обратившемся грешнике в Царстве Небесном гораздо больше, чем о сотне праведных, никогда не согрешающих. Почему же об этом забыли современные христиане? И кому выгодна такая забывчивость? Кому мы служим этим? Сатане. Пришло время сказать об этом вслух и реабилитировать невинных или простить упавших. Реалии современной жизни привели к тому, что люди сегодня прощают своих злейших врагов фашистов, примиряются с ними, оправдывая их злодеяния тем, что они исполняли приказ своих вождей, так они исполняли долг перед их родиной. Пусть их судит Бог – так говорят сегодня люди, пережившие ужасы Второй Мировой войны. В этом и заключается преданность Христу. Так исполняется Заповедь Христа любить врагов своих. Но вот библейских «врагов» Христа, которых простил Сам Христос, человечество не спешит прощать.
Иуда был вождем еврейского племени, одним из сынов Якова. И все сыны Якова согрешили, продав в рабство Иосифа. Но он там вознесся в своей мудрости и учености, и, простив братьев, спас семью во время голода, и сделал племя свое могущественным, способным преодолеть притеснения и освободиться из рабства. И вождем этого племени стал Моисей. И вывел Моисей из Египта племя не им воспитанное, но ему вверенное. И сорок лет он его перевоспитывал, отвращая от накопленного им жизненного опыта и навязывая науку жрецов, обучая магии. Но не творятся с помощью магии богоугодные дела, поэтому и сопротивлялись евреи Моисею. Но сорок лет учебы не пропало даром. И обучились евреи магии. И все книги Моисеевы есть колдовские книги, хотя и эти знания есть знания космические, и даны они людям, чтобы могли люди, ими пользуясь, отделить зерна от плевел и познать истину. Вот тот запретный плод, который вкусило человечество.
Ушел Моисей, оставив евреям тяжелое наследство в виде магических законов. И все последующие пророки безуспешно старались повернуть евреев к истине.
И, наконец, пришел Христос к заблудшему стаду Израилеву, чтобы указать евреям на совершаемые ошибки. И собрал вокруг себя учеников, понимающих Его и следующих за Ним. И объяснил ему, что главная Сила Небесная заключена в энергии ЛЮБВИ. И что этой силой делается небо отверстым и Ангелы видимыми. И исцеляются прокаженные, глухие, слепые и расслабленные именно этой энергией ЛЮБВИ, исходящей из человека. И обязан каждый человек вместо изучения магии культивировать в себе именно эту энергию ЛЮБВИ, и тогда станет он сыном Божиим, изнутри сияющим, а потом и самим богом, божественной энергией пространство насыщающим. И никакие магические приемы не дадут результата, схожего с истинным духовным развитием и преображением, этим развитием совершенным. И именно таким образом открываются в теле человека чакры, осияя его своим радужным свечением. Все остальные тренинги часто ведут к одержимости и слабоумию.
И было у Него двенадцать учеников. Он был тринадцатым. Это надо принять за истину: учеников было двенадцать, Он был тринадцатым, впитавшим в Себя и напитавшим Собой двенадцать. Так тринадцать стали единым телом Христова Учения, Христом заложенной церкви. Он был Порог – тринадцатый – который необходимо преступить человечеству, чтобы преодолеть страх перед магией и оккультизмом и познать Истину Божественных Законов. Он стал Ступенью нового развития сознания, зовущий за собой всех, способных любить и принять Духа Святого, уже Им принятого от Отца и Им посланного ученикам. Его Образ, им хорошо знакомый, обязан был помочь им обрести Святого Духа и верить Ему.
По Святому Писанию Его предал Иуда. Зная о его предательстве, Христос не обличил его, не устыдил и не остановил. Почему Он так поступил с «предателем»? Ведь предавал Иуда не только Христа, но и все Учение, весь труд, Христом вложенный в нелегкое дело проповедования Учения ЛЮБВИ, в организацию и становление Новой Веры, Новой Церкви? не было ли это предательство, если оно действительно было, совершено тоже по телепатическому приказу Христа? Может быть, в таком случае Христос предвидел лучшие для своего Учения последствия? Ведь в Евангелиях ясно сказано, что Христос шел на распятие сознательно, добровольно, и бескомпромиссно. Помните, как сказал поэт в начале прошлого века? «Величайшим коммунистом-организатором стала сама Ильичева смерть». Таким же величайшим организатором стала и смерть Иисуса, на которую он шел так целеустремленно.
Такое кощунственное предательство сулило бы и грозное наказание. Так, Ирода, побившего Вифлеемских младенцев, заживо съели черви. Почему же Иуда был Богом помилован? Я так ставлю вопрос, потому что в одном из иностранных произведений прочитала, что в «Деяниях» гл. 1 ст. 18-19 есть свидетельство о том, что Иуда повесился, но веревка оборвалась, хотя в русской версии Библии сказано иначе: -

- Он был сопричастен к нам и получил жребий служения сего;
Но приобрел землю неправедною мздою, и, когда низвергнулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его.

Но здесь не говорится о том, что Иуда повесился. Об этом лишь повествует Матфей. В том же издании говорится о том, что в трудах Иоанна есть свидетельство о том, что Иуда повесился, но веревка оборвалась и он остался жив, и жил еще долгие годы.
Так это было или не так, нам судить не приходится. Мы обязаны принять к сведению то, что Сам Христос простил врагов Своих, тем более мы не имеем права судить Иуду, потому что не знаем, что им движило в то время и как на самом деле все происходило. Поэтому лучше не брать грех на душу и простить, чем создавать себе отяжеленную карму осуждением.
Чтобы реабилитировать это имя я приведу еще одно свидетельство из того же иностранного источника: уже при Нероне в 37 году по р. Х. упоминается движение некоего Иуды Галилеянина, противника официальной еврейской религии, но очень близкой идеям христианства. Именно это движение набирало мощь и силу в то время. И именно его Иосиф Флавий называет в своих трудах великим софистом, в то время как ничего не упоминает о Христе. Это может быть потому, что в то время было очень много разных движений, порой незначительных и малочисленных, как и движение Христа. Обычно в глаза кидаются обстоятельства, сопряженные с борьбой и насилием, в то время как Иисус ни с кем не боролся, но проповедовал религию Любви. Движение же Иуды Галилеянина сопровождалось неповиновением властям и борьбой. За ним его продолжил его сын, а в 64-м году н. э. его родственник Елеазар поднял восстание в Палестине против Рима. В результате был истреблен почти весь иерусалимский гарнизон римских войск. А движение Иуды Галилеянина вошло в историю. И о нем и в «Деяниях апостолов» упоминается.
- После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались.
(Деян. 5 г. 37 с.)

О множестве сект и течений того времени пишет и Е. П. Блаватская в «Разоблаченной Изиде». Но она не отвергает ни Иисуса Христа, ни Его движения, но пытается обосновать его и поддерживает разными сектами, близкими этому учению по духу. Как бы то ни было, но именно христианство стало новой мировой религией и Иисус Христос – ее основателем. В одно время с Христом там же проповедовал и некто Аполлоний. И о нем упоминается в «Деяниях» и у ап. Павла. Он проповедовал о том же, что и Христос, и проповедовал среди богатых, в то время как Христос шел в народ, к труждающимся и обремененным. Но вот в историю Аполлоний не попал, а только в ней упомянут. Наверное, потому, что жертва Христа была выше, а роль значимее. Так что пути Господни неисповедимы, и Ему видней, кого судить, кого возносить и кого миловать. Так и нам следует предоставить историю на суд Господу. АМИНЬ!


Апостолы.

Почему Христос не оставил записей о Своем Учении? Ведь эти записи могли бы содействовать Его освобождению. Всем известно, что многие обвинения, если не все, были ложными. Но этим ложным обвинениям нечего было противопоставить, не было свидетельств истины, потому что многие, кто за ним ходил, мало его понимали, больше прислушивались и присматривались, чтобы понять Его правоту и выжидали, победит ли Он, чтобы принять или отвергнуть Его. Вот та причина, которая повлекла наказание: общество, фанатичное в своей вере, расшевелить было трудно, нужен был неординарный поступок, чтобы пробудить сознание масс. Именно поэтому так самозабвенно шел Иисус на голгофу: своим мученичеством на кресте он надеялся пробудить сознание заблудшего стада человеческого. И это Ему удалось. Это была та великая жертва, которая всколыхнула тысячи душ, пробудила их сознания и обратила в веру.
Любимым учеником Христа был Иоанн. Но, тем не менее, свое стадо Христос вручает Петру, той скале, тому камню, на котором должна возникнуть новая церковь. Но в действие вступает новообращенный Павел. Гонитель Христа Савл уверовал в Него уже после Его распятия и воскрешения. Но, умный и грамотный в богословии, новообращенный Павел очень быстро завоевывает авторитет у народа своими проповедями и восстает против Петра. Из писем Павла прослеживается, что его нападки на Петра были столь агрессивны и значимы, что Петр вынужден был покинуть Иудею и уйти проповедовать в Рим. Павел же организовывал приходы в Палестине, Самарии и Иудеи. Так произошло первое разделение.
Но время шло и сознание развивалось. Исправлялись совершенные ошибки, крепла христианская вера, расширялись ее границы. И к концу жизни и Петр, и Павел оказались в Риме. И были казнены в один день за одну веру, но не как сотрудники, а каждый за свой труд, как единомышленники. Каждый доказал свою преданность предназначенному Служению. Это их и объединило: именно преданность вере сделала их братьями и мучениками за единую Веру. Весь христианский мир простил им их разногласия и уже много веков почитает их в один день.

Христос.

Становление христианской церкви привело к необходимости создать Труд, Учение, которое могло бы стать основой Новой Веры. И вот тогда-то и появились Евангелия. Наверное, воспоминания писались и при жизни Иисуса Христа, но были утеряны или просто не найдены. Но, как бы то ни было, мы имеем четыре канонических Евангелия, которые являются основой христианской веры, христианского мировоззрения. Существуют еще и апокрифические Евангелия, но почему-то церковь ни сама ими не пользуется и не советует пользоваться своим приверженцам. Но любопытство или любознательность привлекает людей к этим трудам. Вполне возможно, что они приняты и воспроизведены через посредство Святого Духа, общаться с Которым учил Христос своих учеников. Но, как бы то ни было, именно они дошли до наших дней и именно они дают нам информацию о тех временах и принесенном Христом Учении. Но всевозможные комментаторы по уровню своего умственного развития исказили истинное учение Христа до неузнаваемости. И именно это толкает массы людей к поиску истины в апокрифических трудах, которые не искажены многочисленными невежественными комментаторами и проливают свет там, где догмы церковников затмили истину.
Чем дальше отдаляет нас время от первоистоков, тем меньше истинных свидетельств сохраняется для потомков. И люди вынуждены прибегать к посредническим трудам. Так Е. П. Блаватская взяла на себя миссию донести до потомков то сокрытое, что не заметили прежде нее бывшие исследователи или сознательно укрываемые богословами факты. Так А. Мень писал, что образ Христа, в документах сохранившийся, совершенно не соответствует нашему представлению о Нем. Естественно, что церковники, чтобы поддержать традиции, будут умалчивать о фактах, в тех документах изложенных. Но нам, потомкам Христа, не сплетни о Его происхождении и жизни интересно знать, а истину Его учения постичь. Поэтому те невежды, которые постоянно возвращаются к теме непорочного зачатия или голгофы Христа часто служат сатане, отвлекая людей от Учения и навязывая им ворошение грязного белья.
Итак, Е. П. Блаватская, добросовестная труженица, оставила нам синтез знаний, извлеченных кропотливым исследовательским трудом из архивов мировых сокровищниц, к которым была допущена благодаря своей мудрости, чистоте и искренности помыслов. Это тот источник, к нам приближенный, которому можно доверять. И я часто опираюсь на него.
Итак, Иисуса Христа современники часто называли назареем. Часто это преподносится как выходец из города Назарета. Но смысл этого слова другой, так понимаю я.
Назареи – секта, древнее духовное объединение, которые не отвергали культа женщины. Их Святая Троица значила – Отец, Мать и Сын! В то время как все мировые религии до сего дня культ мужчины возносят во главу веры. Именно древнее поклонение Фаллосу послужило укреплению роли мужчины в мире, унизив и растоптав женщину, как прародительницу греха. И именно Иисус, еврей от семени Давидова, то есть еврей, уважаемый уже от рождения, явился среди еврейского народа, чтобы оправдать и возвысить женщину, чем и вызвал гнев сильных того мира. И именно за такое мировоззрение его и называли назареем, унижая его этим. И Его последователи не далеко ушли от стереотипов общества, поэтому в Троице вместо Матери ввели Дух Святой. Но во многих языках Святой Дух является выражением женского рода, как символ зарождения жизни, ее развития и бесконечности. Но и об этом спор непринципиален. Истиной остается то, что Матерь Божия, родившая, сохранившая и воспитавшая Христа, миру даровавшая Сына Человеческого, ставшего Спасителем, стала уважаемым членом общества, почитаемым как божество, тем самым возвысившая каждую женщину, самоотверженно служащую своему ребенку, своему богу, создающую условия для развития божественности в каждом будущем человеке.
Много споров идет и на тему Сына Божьего и Сына Человеческого. Но как просто понять слова Христа о том, что все мы – боги! Бог сотворил человека по образу и подобию Своему. Это всем известно. Бог – наш Отец, значит, мы все его дети, боженята. Но есть грех, который мешает проявиться в человеке божественному. Он всем известен. Это нарушение Десяти Заповедей. Эти Заповеди, не нарушая, сумел исполнить Авраам. Но и он был изначально грешен, но преодолел свой грех, праведными поступками искупил его. Поэтому его Господь переименовал из Аврама в Авраама. Это стало знаком прощения несовершенства.
Второй библейской праведной личностью стал царь Давид. Пастух, пасший овечье стадо, стал почитаемым царем. Это почитание он заслужил своей праведностью, бескорыстностью. И этим вошел в мировую историю. И вот его потомок, такой же духовный как Авраам и Давид, явился в мир возвестить Истину еврейскому народу и всему миру. Это был Иисус Христос. И он повторил за древними – Вы – Боги! (Ин. 10 гл. 34) Этим он обосновал Свое право называться Сыном Божиим, и дал право так называться своим последователям, потому что, соблюдая Его Заповеди, человек достигает совершенства, становится богочеловеком.

- Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы. (Псал. 81, ст. 6).

Какие же еще доказательства нужны человеку, чтобы понять свое божественное происхождение и предназначение? И не является ли примером эволюция человеческого общества, когда потомки явно умнее, чем их предки, родители? Не по этой ли причине ребенок становится богом в каждой семье, где ему предоставляется право развиваться творчески, духовно. И ребенок становится истязателем там, где умаляют его дух, навязывают чужую волю. Именно там, где воля родителей навязана детям, и дети ей подчинились, там действует закон наказания детей за вину отцов. Но там, где дети противостали насилию родителей, сумели стать самостоятельной личностью, этот закон перестает действовать.
И это нам провозглашено через пророка Иезекииля: Иез. 18 гл. 1-2 ст.
- Зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»?
       Живу Я! Говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.
- Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. Иез. 18 г, 20 с.

И именно по этому Христос сказал, что не мир принес Он в мир, но меч. И только тот, кто ради истины возненавидит отца и мать, достоин следовать за Ним. Но, возможно, что и это не точный перевод. Просто переводчики не сумели подобрать лучшего выражения. Ведь ненависти Христос никогда не учил, но возмущение невежеству проявлял часто. В наше же время возмужавшие духом дети часто противятся насилию воли родителей, и общество это возмущает. Но общество должно осознать, что дети не побочный продукт жизнедеятельности человека, как некоторые на то указывают, а божественные сущности, пришедшие в мир для сотрудничества с родителями. И родители, которые не мешают развитию личности ребенка, которые учатся у детей непосредственности и духовности, обрели в детях друзей, а значит и счастье. Вот та причина, по которой Иисус Христос объявил, что Сын Человеческий есть бог. Не конкретный человек, а сын или дочь любого человека способны развить в себе божественные качества, стать боголюдьми в своем духовном развитии. И реалии наших дней свидетельствуют о массовом приобретении новых качеств людьми. И многим чадам человеческим уже доступно созерцать небо отверстым и ангелов, к ним сходящих и восходящих. Это человеческому сообществу надо принять к сведению и способствовать развитию этих качеств, а не тормозить их. Но людей надо учить, предупреждая об опасностях, подстерегающих тех, кто не с чистыми помыслами занялся развитием новых способностей. Удел таких – шизофрения и одержимость, и прочие психические заболевания.
Иисус родился в доме праведного Иосифа, потомка Давидова. И именно рождению Христа в своем доме обязан Иосиф своей славе в веках. Проследите за моей мыслью: Моисей получил откровения от Бога, испугался, но послушался их, и стал знаменит на многие тысячелетия. Ной – единственный, кто смог принять предупреждение от бога о Потопе, игнорируя насмешки, построил ковчег, спас семью и тоже прославился в веках. Иосиф, тоже единственный, получив откровение от Архангела Гавриила, тоже сразу испугался, но, раздираемый страстями, поразмыслил, и исполнил волю Божию преданным служением, и помог пятнадцатилетней девочке Марии родить, спасти и воспитать Сына Человеческого, который стал Спасителем человечества, стал Христом. И какую родословную надо восстанавливать, когда налицо явное духовное родство всех этих библейских персонажей? Не многие могут преодолеть традиции и догмы, не многие могут смирить собственные страсти, чтобы принять указ и выполнить его беспрекословно и добросовестно. Именно на это необходимо указать сегодня каждому человеку, к духовности стремящемуся: отбросьте догмы и стереотипы, забудьте традиции и примите кажущийся вам абсурдный указ – он может стать спасительной вехой в вашей жизни и озарением на Истину.
- Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережёт её. (Мрк. 8гл. 34-35ст.)
Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас;
Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;
       Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко. (Мтф. 11гл. 28-30ст.)
- Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. (Инн. 15гл. 11ст.)


Блаженны нищие духом.

- Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. (Мтф. 5 гл. 3 ст.)
Это выражение вызывает много кривотолков: кто такие нищие духом и почему их Царство Небесное? Но вот я прочитала, что в лютеранской Библии это выражение переводится как "блаженны простодушные". И с этим словом «простодушные» все становится на свои места. Но как неправильно это слово трактуется на немецком языке! Так в одной из книг написано, что «простодушный» означает «умственно ограниченный» или «глупый». И далее пишется: - «этим-то простодушным и глупым якобы и должно быть предназначено вечное блаженство в некотором роде как утешение и компенсация за их слабоумие». (Религиозные темы в новом освещении. Стр. 75).
Такого значения слову «простодушный» никогда не приписывалось в русском языке. Россияне под словом «простодушный» подразумевают наивного человека, верящего всем и всему на слово. И именно к такой вере, к такому ее качеству призывает Христос, когда говорит: будьте как дети, ибо их Царство Небесное!
И вот примеры такой веры, известные всему миру. Против Григория Распутина было затеяно коварное убийство. И многие поражаются, как он, ясновидящий, не сумел распознать замысла насильников, но разговаривал с ними искренно, сочувственно давал советы, принимал ядовитое угощение радостно и чистосердечно. И в результате именно благодаря этому яд не отравил его, пули его не убили.
Нас учат, что Бог есть ЛЮБОВЬ! Но как это понимать и принимать, мы не знаем. Но мы уже понимаем, что есть связь с Небом. И эта связь с небом осуществляется именно через любовь и простодушие! Если бы в тот момент Г. Распутин проявил раздражение и обличил своих убийц во лжи, он бы погиб как простой смертный уже от данного ему яда. Но именно его простодушие, искренность и доверчивость обезвредили яд и нейтрализовали пули.
И еще пример из книг В. Мегре об Анастасии. В третьей книге, где он описывает встречу Анастасии с захватчиками, Анастасия тоже ведет себя наивно и простодушно. Именно эти качества укрепили ее связь с Небесной Иерархией и позволили противостоять и победить вооруженных насильников.
Но когда человек встречается с такими проявлениями наивности, он обычно их осуждает. Эту же наивность каждый родитель пытается искоренить в своем ребенке, не подозревая, какими последствиями чревато такое воспитание. В данной ситуации ребенку надо объяснять, что есть ложь, учить различать ее, но не пользоваться ею самому. Пусть ребенок укрепляет свой дух наивностью и простодушием, зная, что общается с насильником или лжецом. В такой схватке он всегда останется победителем, потому что не прервет связь с небесной Иерархией, с Богом благодаря своей искренности. Такой человек мудр, но не слабоумен. Он владеет ситуацией и способен мгновенно принимать единственно верное решение в самой сложной ситуации. Именно такие наивные способны выжить в катастрофах.

Слабоумны одержимые, но Царства Небесного они не достигают, потому что их одержатели в большинстве своем духи темные или, в крайнем случае, серые. И коль они сами допустили такое подселение, то и их духи не чистые и не возвышенные. Так что до Царства Небесного им еще предстоит долго добираться. Родителям же следует принять к сведению, что нравственное воспитание детей наилучший гарант их светлого будущего. В мире уже есть опыт, что нельзя уберечь человека от опасности. Никакие тепличные условия не помогают выжить сущности в нашем мире. Поэтому мудро готовить человека ко всем сложностям, возможных в жизни, воспитывать и закалять его дух так, чтобы Небесная поддержка не прерывалась ни в каких ситуациях. Тогда победа над тьмой всегда будет обеспечена.

- Трудно насытить сознание тех, кто думают, что путь каждого может пройти без Высшего Водительства. Каждый из этих малодумов не принимает Иерархию, ибо считает утверждение Водительства, как насилие воли. … Как можно просветить сознание, когда дух разъединяется со Светом и утверждает свою ограниченную жизнь. В строении огненном нужно чуять этих ограниченных тушителей Огней. М. О-3, 90
Мысль о невозможности уже есть от темного начала. Нужно уничтожить всякое уныние, ибо этот путь не ведет к Истине. Человек самых различных народностей одинаково выражает радость и горе. Значит, путь к пониманию открыт. М. О.-3 п. 343.
- Сердце не допускает зла, но воля может натворить бед. Когда Мир осознает ценность жизни сердечной, тогда плоть преобразится и приблизится к законам Тонкого мира. 501.
 Дерзание – подвиг красоты, который венчает служение. М. О.-3, п. 91.

 АМИНЬ!


Рецензии