Странный денек

Саше Зрячкину посвящаю...
Улыбнись, Друг!


Зазвонил телефон, и я сразу сорвал трубку, потому что с нетерпением ждал звонка от любимой.
- Да! Аленыш, ты?
Голос, который я услышал, разочаровал меня. Он принадлежал моему старому однокласснику Володьке Суслову:
- Какой еще Аленыш? Ты с кем это там в любовь играешь?
Тон его был как всегда язвительный и въедливый.
- Тебя это не касается, - с серьезностью и недовольно ответил я. – Что
звонишь-то?
- Какие мы серьезные…, - засмеялся он. – Слушай, узнал я, что ты немаленький человек в Академии Права…. Значит, можешь устроить одного очень хорошего человека. Понимаешь, знаний у него маловато, но денег! – Куры не клюют. Его папашка в военкомате начальник. Такие дела проворачивает! Тебе и не снились, - тороторил Володька.
- Извини, но я такими делами не занимаюсь, - сказал я.
- Да, брось, Санек! Для старого-то друга можно и постараться…
- Ты никогда не был моим другом! Из-за тебя все четыре года для меня казались адом! У тебя совесть-то есть? Всегда издевался надо мной, избивал, а теперь ему услугу делай, да еще какую! Я бы понял, если для тебя и это касалось бы жизни. А так…. – я ужасно рассердился наглостью старого одноклассника.
- Да я тебе заплачу! – повысил голос мой собеседник. – Я все понимаю: за так – даже прыщ не вскочит…
- Хватит меня подкупать, - взорвался я. – Никому ничего делать не буду! Тем более, после четырех лет мучений…
Мой старый враг засмеялся и бросил трубку.
Настроение у меня было испорчено. Теперь я боялся, что мой Аленыш почувствует в моем голосе злобу и решит, что это из-за нее. Я решил расслабиться и написал несколько стихотворений, одно из которых посвятил старому недругу. После чего пересмотрел фотоальбом со снимками своей любимой. Ее улыбка, красивые глаза и задорный носик резко подняли мое настроение и я, напевая любимую песню, улыбнулся.
И в это время вновь зазвонил телефон.
«Неужели мой Аленыш?» – подумал я и поднял трубку.
- Родная моя, это ты? – сказал я.
- Алле! – сказал какой-то в стельку пьяный мужик, еле-еле ворочая языком. – Мань, ты что ль?
- Сами вы Маня! – разозлился я и бросил трубку. Но тот зазвонил снова.
Когда я поднял трубку, то услышал мужской голос с кавказским акцентом, который раскатисто произнес:
- Э, слющай, дарагой, Наташу позови?
- Вы куда звоните? – мои нервы были на пределе.
Он назвал мой номер.
- Здесь никогда не было Наташ, - сказал я.
- Не хами, брат, - почувствовав мое раздражение, произнес незнакомец с металлом в голосе. – Я с тобой нормально разговариваю…
- Здесь нет, и не было никакой Наташи, - произнес я и положил трубку.
Телефон вновь зазвонил.
Я подождал, пока звонки прозвонили больше трех раз, и поднял трубку.
- Я никого не устраиваю по блату в Академию Права! - крикнул я. - И здесь нет никакой Мани и Наташи!!!
Несколько секунд стояла тишина, после чего я услышал немного испуганный голос моего любимого Аленыша:
- Саша, что с тобой? Ты чего?..
Разом потеплело у меня в душе и я, рассмеявшись, поведал ей о странных звонках.
- Но все это не важно, - немного помолчав, сказал я. – Важно то, что ты позвонила, и я услышал голос человека, которого очень люблю. Приезжай поскорее, любимая моя. Я так соскучился…
- Скоро буду, хороший мой…
Вдруг в телефоне раздались какие-то щелчки, и чей-то голос произнес:
- Товарищ майор, ваше приказание выполнено – объект уничтожен…


Рецензии