Анатомия Эротики

       Анатомия Эротики.
       (В сентенциях)
       неоконченное.

Вступление.

I

В природе дикой всё предельно ясно: раз вынесенный, действует вердикт. Там правят только похоть и инстинкт, созрела особь, стало быть, согласна, но ждёт самца, который победит.

II

Дал всё необходимое Господь, с напутствием: «Плодитесь, размножайтесь! Совокупляйтесь: на лесной лужайке, в шкафу, на койке, но не обижайте живую и трепещущую плоть».

Её необходимо ублажать, чтоб инструмент не заржавел до срока. Под шум дождя, под монотонный рокот волны морской, между приёмов грога, под сводами дворца иль шалаша.

III

Мужчина изначально полигамен, пока в среде естественной живёт, и этому есть несколько причин. Продлить свой род имеет право тот, кто на одну ступеньку встал с богами, и может обеспечить жён благами, но в то же время окружён врагами. А век весьма короткий у мужчин.

IV

Всегда есть «да», и «нет», и «нечто», но выбор твой, и только твой. Себя не хочешь поберечь ты и жить с холодной головой?

Ныряй в пучину удовольствий, где дух веселья так и дразнит. Да будет день и вечный праздник, и ночь утех и безобразий. Сколь безопасен, путь сей скользкий?

V

Всяк плод имеет срок для созреванья. Голодный может сгрызть незрелый плод, а после, долго пребывать в нирване, то–есть, в клозете или в ванне. Живот – здоровья твоего оплот.

Чем насыщаться, плотью ли живою, иль падалью, решаем в темпе вальса, в сыром ли виде, или под жаровней. Глядишь, внутри, под спелой кожурою упитанный червяк обосновался.

       Часть I. Городские цветы.

1. Детский сад.

Папа на днях, как ошпарил: «Думай, сынок, полушариями не теми, на чём сидишь! Учись размышлять, малыш!». Ощупываю себя, обшариваю, пытаясь найти свой знак: всего – то два полушария, и оба сидят… в штанах!

А ты, не бойся, не тискаю я, исследую твой секрет. То, из чего я писаю, этого у вас нет?
Можно, потрогать тихонечко? Глупости и срам. А вот у нянечки Сонечки мочалка ржавая там.

       2. Пока ты…

Пока ты юн и очень робок, всё пробуешь на цвет и вкус. Как можно одолеть искус? Рви розы, а насколько куст колюч, узнаешь, но… попробуй!

Курчавость нежная в подмышках, на подбородке, на лобке, – медовый пряник в молоке, зачем забился в уголке, и почему так тяжко дышишь?

3. Мир, что…

Мир, что вокруг тебя, ты постигаешь, и открываешь, что Вселенная в тебе. Ты сам – Сахара, Ниагара и Тибет, и узнаванья собственный предмет, и жизнь твоя – вещица дорогая.

Но вдруг огонь, неясные томленья, смущают и сжигают изнутри, трясутся руки и дрожат колени! «Чур, меня, чур!», - нос чесноком натри, брось глупости, пойди, прими элениум.

4. Вот пробил…

Вот пробил час, и ожил твой кинжал, что крови жаждет, прыгая из ножен. Стал своеволен, просто невозможен. «Вот я, смотри, в кулак тебя зажал!», а он в ответ, как жеребец, заржал:

«Жду от тебя таких активных мер, где я бы мог на славу развернуться, взнуздай коня и приготовь–ка кнут свой, забудь про скромность, выкини занудство, и не питай бессмысленных химер!»

5. До некоторых пор…

До некоторых пор с пренебреженьем взирал на этих плакс, кривляк и ябед. А тут себя поймал на мысли: «Я бы, толстушке этой, дав пригоршню ягод, и прочитав на темы секса ямбы, с ней лёг в кровать… с огромным наслажденьем».

Сквозь землю провалиться ты готов, - выскакивает сердце… из портков.

       6. С детства…

С детства привыкли мы, что рукоделие – (кройка, шитьё, вязание, вышивка), дело для девочек, только для девочек, – средство быть – модной (уход от безделья) и оригинальной – вот высший кайф.

То они плачут, и тут же смеются, не потакай их вздорным капризам. Мой юный друг, не рукоблудствуй, лишнюю магму в виде поллюций выбросит мудрый твой организм.

       7. Тебя, возможно…

Тебя, возможно, это и утешит, что рукоблудьем в детстве многие грешили, отодвигая время: взятия вершины и превращения в ферзя из пешки. В народе говорят: «попутал леший».

Последствия от этого ничтожные почти: чуть раньше срока прекратишь расти, и прежде времени мужской иссякнет порох. И будешь чуть глупей, прости. Да не горюй, всё это так не скоро!

       8. «Бутылочка»

«Крути бутылочку» - народная игра. Куда же горлышко укажет-клюнет? Потом она в твой рот напустит слюни… Какая мерзость, эти поцелуи. Избави, господи, от этого добра.

Объятий жарких и лобзаний опыт придёт в свой срок. Не торопи его. Род человечий всё же, видно, проклят, раз так зависим от любовных хлопот. Но в этом же и шарм особый, свой!

       9. Охота!

Пообещай, когда вернёшься с орденами со службы в Армии однажды поутру, ей принесёшь великолепный тульский пряник. Она, лукавая, опять тебя динамит, ты сделай вид, поддайся и прими игру.

Не забывай, охота требует терпенья. И, дабы дичь добыть, повадки изучай, прикармливай и постепенно приручай, всегда будь начеку, без вздохов и сопенья, поймал на мушку, плавный спуск крючка, кончай!

10. Разделка дичи.

Созрел охотник для добычи знатной, но не спеши, пока в прострации она, а в ухо уже шепчет сатана. Ему не поддавайся, нервы не канаты. В игре любовной быстрота вредна.

Не торопясь, свежуй, скальпируй и пальпируй, как мантры, бормочи любви слова, в помощники возьми божественную Лиру. Как вкопанный, стоит твой парус – голубь мира, правь точно на маяк и в гавань заплывай.

11. Начало грехопадения.

Зачем мы пробуем вино, снимаем пробы чаще, чаще?… Себя ведём путём кратчайшим в мир тени, призраков и снов. Вначале пьём, чтоб робость скрыть, и утвердить свой статус взрослый, пусть впереди одни вопросы, невежество прикроет прыть.

Вкусив нектар из винограда, застенчивость, как move ton, заменим пьяною бравадой… И отдыхаем под кустом. А соберёшь обид букет, поймёшь, всё суета сует. И мошкара летит на свет огня, и опаляет крылья. А где, наставники, вы были?

12. Завязывай, пока не поздно…

К слову об эротике: надоели тортики! Брось себя мне впаривать, я хочу сухариков.
А ещё к сухарикам – воблу. Можно старую. Только с толстой спинкою, захвати пивка - ка мне. Мысли все иссякли, в стойло пора, … в ясли.


Рецензии