Юрий Лужков

Надо удавить Асцатурова, который из-за своих жлобских претензий на взносы денег в городской бюджет потерял все рамки разумного!

Мы рассредоточили войска по Московской области, там идет уборка урожая.

Пока я не хочу говорить в этом направлении ничего дополнительного, но в ближайшее время это что-то будет провозглашено более определенно.

Базис моего мышления политического заключается в том, что я не хочу уходить из Москвы.

Сейчас денег в обрез, а строить хочется.

Допустимо ли, правильно ли оставаться в стороне от процесса, который ведет нас в пропасть?

Я могу сказать о себе, что 20 октября, после тех тяжелых выборов, проснулся порядочным человеком.

В отношении таких слов, которые являются нелитературными, грешен, употребляю. Не по отношению к людям - никогда стараюсь не обижать личность. А для того чтобы связывать различные части предложений, бывает.

Транспортной системе Москвы скоро наступит полный...коллапс.

И, конечно, я могу сейчас больше заниматься своей любимой работой - шастать по стройкам, по плодоовощным базам.


Рецензии
Спасибо, спасибо, спасибо. Ржали всей семьёй, по другому просто не назовёшь.(Жаль, что я не знаменитый, эти бы строчки вам тоже пригодились)

Владимир Тронин   01.09.2009 15:45     Заявить о нарушении
Рады, что вам понравилась наша подборка. Заходите еще.

С уважением,

Страница Афоризмов   01.09.2009 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.