История журналистки-4

       - Двести тысяч раз будь проклят тот день, когда я тебя вообще встретила!!! – истерично вопила я, пытаясь вырваться из его рук, но он накрепко зажал мои предплечья цепкими пальцами.
       - Да послушай ты меня! Оль, ты – хороший человек, тебя ждёт большое будущее…
       - Конечно! Быть пристреленной где-нибудь в Афганистане, отправившись туда по твоему приказу! Или сдохнуть под напором твоих поручений!!!
       - Я говорю не о работе, а о твоей личной жизни.
       - А моя работа и есть вся моя личная жизнь! Мне не везёт на мужиков: они всегда либо с грязью меня готовы топтать, либо заняты!
       - Мда? Ты зря так думаешь. Я чувствую, что Бойцов тебе симпатичен. Да и он к тебе, мне кажется, неровно дышит…
       У меня вырвался нервный смешок.
       - Ты врёшь… Ты врёшь!!! Ты всё время мне ВРЁШЬ!!! – я задыхалась от злости и обиды.
       Я ещё раз рванулась – вырваться из его хватки было нереально. Во всяком случае, хрупкой девушке (правда, не все меня таковой считают…). Ещё бы! Качок, он и в Африке качок!..
       - Ты понимаешь, что я женюсь?! – уже не выдержал Игорь Борисович.
       - Да понимаю!!! – крикнула я ему в лицо и обмякла в его руках…

       Я очнулась от противного запаха нашатырного спирта. Чуть дёрнувшись, я поняла, что полулежу в кресле в кабинете у Егорова. Открыла глаза и увидела руку – сильную и смуглую, с теми же цепкими пальцами, которыми был зажат пузырёк с нашатырём. Взглянула повыше – озабоченное лицо с мощными скулами, усиками над верхней губой и зелёными глазами с густыми чёрными ресницами.
       - Ты пришла в себя?
       Я ещё раз глянула на его руку с засученным рукавом, села и поморщилась.
       - Почему ты упала? – спросил Игорь. О, если бы я знала!
       - Не знаю, - прохрипела я. – Наверно, от нервного перенапряжения…
       Я глубоко вдохнула, в нос попал отвратительный дух нашатыря.
       - Да убери ты эту гадость! – хрипло воскликнула я, оттолкнув руку начальника.
       Он встал, закрыл пузырёк и убрал в аптечку в шкафу. Игорь Борисович подошёл к окну и заложил руки за спину.
       - Прости, я не знал, что ты ко мне неравнодушна…
       - Не знал он… Ты хоть что-нибудь знал?!
       - Чёрт, я влюбился в Дашку как первоклассник с самого начала!..
       - Да я уж это поняла, - проворчала я.
       - А потом, по ходу, мы узнали друг друга лучше и… ну, и так далее, что из этого следует…
       - Да что ты оправдываешься, как подчинённый перед начальником? – тяжело вздохнула я и опустила глаза. – По-детски как-то…
       Услышала виноватый смешок. Не знаю, откуда взялась смелость, но я почему-то решила сказать всё, что на сердце лежало:
       - А я ведь люблю тебя… Люблю так, как никого другого раньше… Я вообще всю жизнь думала, что не смогу никогда почувствовать настоящую любовь; мне казалось, что моё сердце – это айсберг, который невозможно растопить. То, что я когда-то считала у себя любовью, была просто эгоистичная симпатия, чтобы никто не владел вниманием нужного мне человека. Я только теперь это поняла. А вот тебя я действительно… - мой голос прервался. Я откашлялась и закончила: - Я тебе желаю с ней удачи.
       Я подошла к нему, он повернулся. Я посмотрела в его глаза и хотела поцеловать, но он, не изменяя серьёзного выражения лица, отошёл от меня на шаг.
       - Ты понимаешь, что я по-любому не могу быть с тобой?
       - Да, Игорь, я прекрасно это понимаю.
       Подошла к двери, открыла её и, стоя спиной к Егорову, произнесла:
       - Будь счастлив.
       И закрыла за собой дверь.


Рецензии
А, ну теперь примерно понятно, о чем...

Юрий Казанцев   18.03.2008 22:35     Заявить о нарушении