История журналистки-5

       - Ольчик, я хочу, чтобы ты была свидетелем у нас на свадьбе!
       - А почему не тамадой? – усмехнулась я. – Хорошо, тогда кого мне взять в свои верные спутники?
       - А тут уж можешь сама решить. Главное, чтоб это был мужчина, - она улыбнулась и ушла.
       Настасья, замершая рядом со мной у принтера, недоумённо проводила Дарью Александровну взглядом и вопросительно обернулась ко мне:
       - И давно это у вас?
       - Что именно?
       Я немного поприкидывалась непонимающей дурочкой, но под упёртым взглядом Насти сдалась:
       - А что? Мы просто нашли с ней общий язык. Она оказалась классной тёткой! – я немного посмеялась. – Просто я поняла, что эта неприязнь сначала и ненависть потом основывались на ревности. Я её осуждала, не зная ещё толком, что она за человек.
       Настасья со свойственной ей привычкой засмеялась надо мной. Знаю, знаю! Для неё Игорь просто добрый друг, который готов всегда подставить ей своё сильное плечо, на которого можно положиться, с кем интересно и весело поговорить и так далее. Но она не понимает, как можно влюбиться в него. Настасья говорит, что наедине он становится жутким романтиком… Ну, и что! А, ладно, уже поздно спорить об этом – он всё равно женится.
       - Меня она сделала подругой невесты, - проворчала девушка, и обречённая улыбка сползла на бок.
       - Я вот думаю, кого мне с собой взять из моих знакомых мужчин? – я скрестила руки на груди и задумалась.
       - Смотря куда, - раздался рядом низкий голос.
       - На свадьбу подруги, в свидетели, - пояснила я. – О, Василий, а ты не хочешь пойти со мной? Всё-таки, Даша твой начальник, ты её «правая рука». Почему бы нет?
       - Хорошо, я согласен! – Василий ярко улыбнулся мне и ушёл.
       А вот Настасью сегодня видимо прорвало:
       - Прикольно будет, если сначала поженятся начальники, а потом их свидетели-«правые руки».
       - Настя! У нас с Васей чисто дружеские отношения! Ты прекрасно знаешь, что я люблю Игоря.
       - Да, я знаю. Но я вот всё равно тебя не понимаю. Наверно, потому, что Игорь для меня друг, причём Друг с большой буквы. Он вспыльчивый, немного грубый, но отзывчивый. Иногда я не понимаю его поведения, когда он, например, бесится из-за ничего. Он клёвый в плане того, что он однолюб и отзывчивый. Однажды, когда мне было очень плохо, он мне помог. С тех пор он мой лучший друг. У нас почти нет друг от друга секретов. И я знаю, что не одинока в этом мире и рада, что Игорь именно такой. Но люблю я не его…
       - Ммм, а кто же этот счастливец? – в накатившей грусти спросила я.
       - Не скажу.
***
       Даше безумно шло белое шёлковое платье и воздушная фата. Почему-то сейчас она мне напоминала Бритни Спирс, когда та последний раз выходила замуж. Дарья светилась счастьем, улыбка блестела на лице, и её настроение передавалось окружающим. Игорь был одет с иголочки, на него можно было залюбоваться – статный, красивый мужчина в чёрном костюме с галстуком и белоснежной рубашке. Настасья под свою мальчишескую стрижку подобрала прекрасное голубое платье. Она вертелась около Даши вместе с родственницами Китаевой, устраняя мелкие нюансы, поправляя наряд и добавляя какие-то детали. Василий был в костюме, идентичном костюму Егорова, что прекрасно подчёркивало его красоту и оттеняло белокурые волосы. Я в своём длинном сиреневом платье на корсете ходила туда-сюда перед Бойцовым, сохраняющим полное самообладание, и теребила в волнении край палантины.
       - Соловьёва, успокойся! Что ты носишься?
       - Я волнуюсь, Игорь Борисыч…
       - Хм, нашла из-за чего волноваться. Как там Даша? Она готова?
       - Да, почти. Вы не переживайте, она скоро…
       - Ты уверена?
       - Да. Дайте я последний раз посмотрю на Вас неженатого…
***
       По окончании церемонии, когда Игоря и Дашу объявили мужем и женой, пятилетняя племянница Даши Алина на весь зал предложила: «Пошлите толт есть!». Гости посмеялись, но с девочкой согласились и потянулись в банкетный зал.
       - Ну что ж, Егорова Дарья Александровна, поздравляю Вас! – натянув счастливую улыбку, сказала я ей.
       - Спасибо, Ольчик! И не расстраивайся, ты ещё найдёшь своего «Егорова», - понимающе улыбнулась мне Даша и перевела взгляд на стоящего рядом со мной Бойцова. – Правда, Василий?
       Я обернулась на него – он кивнул своей начальнице. Игорь подошёл, взял под руку свою жену и увёл вслед за гостями и родственниками.
       - Что она имела в виду? – спросила я у Васи.
       Мы шли позади всех. Я просунула руку в его подставленный локоть, мы не торопились.
       - По-моему, это элементарно. Даша всегда понятно изъясняется.
       На мой вопросительный взгляд он наклонился и поцеловал меня…


Рецензии