Сегодня 18 Марта

Мне нужно навсегда запомнить это число.18 марта моя душа умерла.18 марта!
Ты изменил мне...Что в твоем понятие Измена?!У нас разные понятия о измене.
Ты был моим.Ты был родным.Ты был самым близким человеком в моей жизни.Я доверяла тебе все свои секреты.Только тебе.Я впустила тебя в свой дом.В свою жизнь.Я позволила тебе обнимать меня.Целовать.Я полюбила тебя.Очень сильно.У нас столько всего было.Каждый день,мы засыпали вместе.Обнимая меня ты так нежно сматрел на мея.МЫ как одно целое!Как скованные.Ты ведь неумеешь без меня.А я без тебя!Зачем ты поехал к ней?Зачем...
Чего ты получил?Отказ от неё.Ты не знал.Что мы с ней общаемся.Т очень сильно прокололся.Неважно это все!Т преал.Ты предал меня.
Я никогда не чувствовала себя такой мерзкой.Мне плохо.НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!!!НЕНАВИЖУ!


Рецензии