Только спеть

В этот день у меня жутко болела голова, а вечером надо было идти на английский. Хотелось пропустить эту пару, да не могла… Черт бы побрал мою гипертрофированную совесть!!! Еще вечером должно было состояться собрание музыкантов и не только. Это своего рода туса нефоров и тех, кто таковыми себя считает. Что до меня, мне просто нравится слушать музыку, особенно в акустике, так что с удовольствием эти встречи посещала. Я находилась в тягостном раздумье, стоит ли высунуться со своим наивным творчеством. Эти мысли заставляли еще больше болеть мою голову… Ох-ох-охо…
Девчонки решили «заправиться» в своей чисто женской компании, чтобы потом на собрании было веселее. Хотела пойти с ними. Плевать, что не было денег! Плевать, что потом на пару могла завалиться в компании с запахом перегарища! А вот моей ненормальной голове плевать не было, и она настойчиво заявляла, что мне лучше пойти домой и выпить какую-нибудь таблетку… Блин. Было до невозможности обидно. Но я, скрепя сердце, оставила девчонок в «Мелодии» (милое место для пивопития!) и поплелась домой.
Дома натолкнулась на папаню. Пришел рано… Жаль. Не хотелось ни с кем разговаривать. Я жевнула то, что под руку попалось, и наконец-то проглотила таблетку. После этого долгожданного события я закрылась в комнате и завалилась на кровать с гитарой ждать, когда же таблетка соизволит подействовать. От моего резкого прыжка на кровать, висевший надо мной ветерок стал раскачиваться из стороны в сторону и звенеть. Не самый приятный с больной башкой звук, но вскоре он, слава Богу, стих. Молча перебирая струны, я все еще продолжала думать насчет выступления. Если я выйду и сыграю что-нибудь… Нет, конечно, даже если я слажаю, никто меня освистывать не будет. Мне похлопают из жалости и скажут: ладно не расстраивайся, с кем не бывает. Да… Но даже если всем понравится мои девчонки скажут, что что-то было не так. Глупость какая-то. Всегда они так. Вредные они… Но с ними, блин так весело! Фиг с ними. От этих мыслей у меня еще больше начала болеть голова. Я отложила гитару и, оставив последнюю надежду на то, что таблетка все-таки подействует, решила пойти пораньше.
Из коридора я крикнула отцу, что сваливаю, когда буду - не знаю, и вообще пока. Хлопнув дверью спустилась с крыльца. Кайф все-таки жить в частном доме!!! Но ведь никто, не живший в частном доме, этого не поймет. Объясняла – бесполезно! Соседская собака с лаем побежала было за мной, но, видимо, потом ей это надоело и она, с видом выполненного долга потрусила назад. Вернее это он. Забавный пес. Редко люблю собак, но это чудо мне действительно нравилось…
Добравшись до универа, я решила пойти в родной корпус, а не в тот, где у нас должна была состояться пара. Первым делом натолкнулась на давних знакомых нефоров, среди которых тусовалась во времена моей «буйной молодости». Даже самой смешно… Поболтать с ними толком не успела – я узрела вываливающихся, в буквальном смысле этого слова, из дверей корпуса девчонок. Поперлась с ними за компанию, за одно узнав с завистью, что пива у них было много и продолжало быть много… Еле переползя через дорогу на красный свет в трех метрах от ДПСников, мы осели в аллейке. Как я поняла, им не удалось попить пива в чисто женской компании. С ними сидели еще четверо парней. Все, вместе с еще одной моей подругой, истерично смеялись. Меня еще больше стала есть зависть. Да что же это такое! Всем весело, а я мучаюсь с больной башкой… Плевать на все я хотела! Я включилась в круговой оборот полторашки, стараясь не обращать внимание на настойчивые протесты моей головы. Девчонки сидели на лавочке с еще одним пацаном, который явно был не совсем в теме и не в полной кондиции. Или он пришел позже, или пил меньше, или ему больше было надо. В общем он был трезвее всех… Мне места не хватило места на лавке, и я села на корточки напротив и закурила. Я вообще-то не курю, но тут буквально за компанию. Мимо нашей пьющей и галдящей компании проходили люди, неодобрительно покачивая головами, а нам было абсолютно пофигу. Мне стало еще более пофигу, когда я впервые встретилась с взглядом этого сидящего на лавке. Он протянул руку «Коля», я пожала «Мила». Он долго не выпускал мою руку, помог мне подняться с корточек и уступил место на лавочке. «Мне вообще-то скоро идти» - «Да ладно! Оставайся!». Тут даже моя совесть мне не смогла ничего мне сказать, и учебники остались лежать невостребованными в пакете за лавочкой.
С каждым глотком пива я понимала, что моей голове оно помогает гораздо лучше, чем какая-либо таблетка. Кроме того, те разряды хохота и всеобщего веселья, которые буквально не прекращались, заряжали лучше чашки кофе по утрам! А еще на меня с нескрываемым любопытством смотрел этот… как его… а, Коля. Да, имена я никогда не умела быстро запоминать. Что ж, я была не против, пусть смотрит.
В очередной раз до меня дошла бутылка пива, я поднесла к губам, но тут кто-то сморозил очередную глупость. Я поперхнулась, и пиво разлилось по моим штанцам. Да, теперь аромат от меня… А хохот! Ко мне повернулась одна из моих подруг «Пойдем ты хоть чуть водой смоешь» - «Пойдем» - «А мы вас проводим!» За нами поплелись двое – Коля и еще то ли Вася, то ли… Ну в общем, не помню. Мы шли и продолжали смеяться надо мной. Коля шел с моей стороны, а второй со стороны подруги. Коля продолжал как-то лукаво смотреть на меня «Пойдешь сегодня?» - «Да». Ну вот, думала я, теперь точно не выползу играть. «Играешь на чем-нибудь?» - «Да, чуть на гитаре» - «Сыграешь что-нибудь сегодня?» - «Только если сыграешь ты!» И кто меня за язык тянул? «Заметано!» - «Не, слушай, не надо!» - «Поздно» Да, поздно я спохватилась! Ну… Может, пронесет?
Мы прошли мимо странно косящегося на нас вахтера, оставили парней у деканата, а сами зашли в женский сортир. Подруга стала оживленно щебетать про то, какой этот Вася или как его там, классный, а я ее не слушала. Точнее не слышала… «Неужели мне действительно придется выйти и играть? Только не это. Я боюсь. Да нет, Коля не сделает этого! Или сделает. И вообще странный он. И такой классный. Необычный. Блин, о чем это я?»
«Пошли, они нас ждут, да и на тусу пора! Пошли, раз ты все равно не отмываешься, а стоишь как вкопанная!» - «А, пошли» Я действительно стояла уже несколько минут, просто склонившись над раковиной с льющейся в нее водой. Ой-ей! А может, не идти?
Мы все-таки пошли, благо идти было недалеко – все в том же родном до боли мне корпусе. Мы все в том же хорошем настроении расселись в аудитории и стали слушать выступающих. Народу, готового петь было много. Многие пели и играли даже нелохо, но девчонки как всегда издевались надо всеми. И почти не давали никого нормально мне послушать. Сколько раз я себе давала зарок – не ходить с ними. Ну нет же! Куда ж я без них… А вот пацаны, прибившиеся в аллейке куда-то пропали. Я поискала их по аудитории глазами – нет. Вырвался вздох облегчения – не придется-таки выходить. Кто-то перепевал Макса Леонидова. Не часто услышишь в таком обществе эти песни «Если на дворе ноябрь, скоро жди апрель…» Класс. Я наслаждаясь вполне неплохим исполнением, внимательно изучала смешные и не очень надписи на парте, когда справа подсели друзья Коли. До меня не сразу дошло, что гитару взял никто иной, как Коля. Я поняла, что пора тикать оттуда. С одной стороны сидели не вполне трезвые и обходимые девчонки, проходить через них было только создавать лишний шум, а с другой… С другой стороны сидели его друзья. Блин, блин, блин! Про себя отматерившись порядком, я села на место с надеждой, что пронесет.
Зря надеялась. Так же как тщетно ждала действия таблетки днем. После песни Коли последовали бурные аплодисменты. Эх, я даже не слышала, что же он пел… Обидно…
«А теперь выйдет девушка, которая обещала мне сегодня что-нибудь сыграть»
Я вжалась в лавку как это только было возможно… На меня накатило желание испариться, стать невидимкой, я не видела ничего кроме гитары и никого кроме Коли. Все плыло перед глазами. Эх… А деваться было некуда. Когда я встала, я поняла, что друзья Коли куда-то пропали, и можно спокойно спускаться вниз.
Не видя и не слыша ничего я вышла к стулу … В конце концов, я так хотела, чтобы кто-нибудь слышал мои песни. Это так давно тлело в моей душе. Почему бы не претворить мою мечту в жизнь, не разжечь в себе огонь хотя бы на эти несколько минут? Пусть не получится, но я это сделаю. Я взяла гитару из рук Коли. Еще раз мой взгляд встретился с его взглядом. Я почувствовала какую-то непонятную уверенность. Плевать на девчонок. Я села на стул. Не боюсь провалиться. Провела по струнам рукой… С этого мгновения для меня существовали только звуки гитары и мой голос и больше ничего! Я была в невесомости, в пустоте.
Когда я закончила я слышала только шум хлопков в ладоши. Я не задавалась вопросом, понравилось ли им это. Я была уверена, что да. Я поставила гитару, улыбнулась и пошла не наверх, а к двери. Когда я вышла, меня остановил голос Коли «Спасибо, было классно» - «Спасибо, я знаю» - «Ты ведь этого боялась?» - «Да, а это имеет значение?» - «Теперь нет. Пошли погуляем?»
Я улыбнулась… Мне все равно. Ведь жизнь же хороша, не правда ли?


Рецензии
Привет! С возвращением на Прозу!...)
Первые две строчки этой миниатюры про меня сегодня.
А вообще, жизнь действительно хороша!

Анна Кувырченкова   01.12.2008 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Анют! =)))
Скоро окончательно вернусь. А жизнь... Она светла даже в пасмурный день!!!
С добром, Адриана.

Адриана   01.12.2008 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.