Принцесса и Чудовище

- Ешь, - сказало Чудовище.
Принцесса надменно оглядела шикарно накрытый стол.
- Эти помои? Фи…
- Как хочешь. – Чудовище невозмутимо положило себе в тарелку жареного цыпленка.
Принцесса скрестила руки и надула губки.
- Такому необразованному… - она на секунду задумалась. - …Созданию не может быть известно, какие яства полагаются Принцессе. Не говоря о том, что нужно следить за своей фигурой.
- Зато мне известно, чем питаются все люди.
- Принцесса – не простой человек! – возмутилась она.
- Ваше высочество, - насмешливо произнесло чудовище. – Позвольте напомнить, что вы у меня в плену, а человек, как известно долго не может прожить без еды. Так что думайте, Ваше Высочество. А я закончил.
Чудовище вышло из комнаты замка. Принцесса, тем временем, укоризненно вздохнув, взяла в руки нож вилку и начала аккуратно (не дай Бог испачкать руки!) резать куриную ножку. Как она ни старалась, кусочки мяса получались неровные. Спустя полчаса, она со злостью отбросила столовые приборы и, схватив руками ножку, вгрызлась в нее.
Вошедшее Чудовище молча наблюдало за ней.
- Ну что ты смотришь? – огрызнулась Принцесса. – Я хочу есть.
Закончив с пищей, она сладко потянулась… И неожиданно икнула.
- Ой, все было та-а-ак вкусно, - промурлыкала она, щедро наливая себе из графина вино. – Ик!
- Ваше Высочество, не налегайте на вино…
- Просто Катрин, - хихикнула Принцесса, наливаясь краской. – И почему мы еще на «Вы»?
- Хорошо, Катрин, - вздохнуло Чудовище, усаживаясь в кресло.
- Ммм… Ты такой… Необычный, - захихикала принцесса. – Иди ко мне…

- Так я и знал, - покачал головой Принц, снимая душный костюм спустя пару часов. – Все они внутри одинаковые …


Рецензии