Смешинки от дочки

Интересные высказывания порой выдаёт моя старшая дочка Даша. Правда, почему-то со мной. С мамой она в основном борется за "права человека".

Даша стоит в ванне и что-то сочиняет. Увидев папу: “Иди сюда, папа, я и тебя зарифмую!”

«У меня такая диета: утром полсырка, вечером полсырка, а в другое время – ешь что хочешь!»

«У меня шмотка как у папы! Вещь называется!»

«Папа, я уже законченная принцесса! Меня уже можно сослать в какое-нибудь царство!»

После чтения «Маугли».
Даша: «Папа, вот Багира такая хорошая. А почему тогда на ней Маугли не женится?»
Папа: «Ну а как тогда их деток называть?»
Даша (подумав): «Маугирята!»

«Папа, жалко, что ты не король. Как же я тогда буду принцессой?… ну ничего, папа, можно быть принцессой и в первом поколении!»

«Папа, ты чего на меня смотришь, как Божья матерь? Объясни свою позицию!»

Читаем сказку «Теремок»: «И стали муха и блоха в теремке вместе жить. А чем они там занимались?» – «Инфекцией!» – отвечает Даша.

Даша лежит в постели. Томно: «Папа, подойди сюда! Разгадай меня!»

«А вон ангел на стене! А где его ангельчиха? Сидит дома вяжет?»

В магазине про кассиршу: «А тёте все дают деньги, она берет и всё ей мало! Она – пылесос денег!»

«Папа, ты – ходячий инструмент моей жизни!»

«Папа, а Святая Троица по какому из своих образов сотворила человека? Или он был тоже один в трех лицах?»

«Я хочу быть садовником солнца: чтобы оно цвело на земле и в сердце как на небе!»

Даша убила на Тасе комара. Смотрит на свою руку, на Тасю и говорит: «Мы с тобой одной крови – я, ты и комар…»

Даша смотрит на закат: «Папа, смотри, Бог тучи зажёг! Наверно, будет шашлык жарить!»

Даша гладит Тасю по голове, на которой уже появились волосы: «Молодец, Тася, ошерстенела!»

«Папа, а темнота живая? Она может укусить Бармалея?»

«Папа, смотри, как листики падают! Это слова деревьев!»

Тася качается в прыгунках. Даша гладит ее по голове: «Эх, молодежь, молодежь! Всё бы тебе качаться…»

“Папа, смотри, какое облачко плывет маленькое – как междометие!”
«Папа, если будешь на меня наезжать, я тебе рейтинг понижу!»

«А меня сегодня в саду мальчик бил. Но я его простила: он же сидит на нравственной диете…»

«Вот вырасту, найду себе принца…»
«А как ты его узнаешь?»
«По носу долбану. Который выстоит – тот и принц…»

«Что ж я такая несчастная? Куда ни кинь – везде бетономешалка…»

«Папа, а ураган рождается, когда ветер женится на море!»

Папа и Даша читают книгу про обитателей Земли. Даша: «Папа, а ты на какой ступени развития стоишь?» - «На человеческой». – «А ты на ней не шатаешься?»

- Праздник – когда удовольствие получаешь ты, а платят другие!
- А когда наоборот?
- Ну, тогда это… жертва!


Рецензии
Замечательная девочка!!! А принцам трудненько будет...кто знает с какой силой она по носу долбанет! Очень понравилось, спасибо!
С улыбкой Мила

Мила Бающенко   07.03.2011 15:45     Заявить о нарушении
По крайней мере, клавиатура у меня залита кофе... Из соседнего помещения успели заглянуть... И всё потому, что я прочитала: «Папа, ты – ходячий инструмент моей жизни!»

Юлия Григорьева 2   28.09.2012 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 76 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.