Я-избранная Сафо

Наташенька! Люблю Ваши письма. Обожаю Ваш стиль – Вашу скрытость, Вашу сдержанность (Ах, как я ее люблю в Вас - бешено!), Ваши точки – которые говорят о многом.

Наташенька, это удивительно! Но – как вы меня чувствуете, как Вы вовремя – всегда! Я до глубины души была поражена тем, что буквально позавчера (и не впервые), будучи там, где стены-сдавливающие естество, где дым сигарет-удушающий, по горлу, где мысли-разрушающие сознание, где руки-гнущиеся среди не-позволительности (кем?), а душа-сломанная во многих местах, Вы – появились в один момент, разлив на мое сумасшедшее сердце бальзам Вашей неповторимости и нежности – видной в Ваших посланиях только мне. Вы, моя родная, этими благородными жестами – спасаете всю меня – все мое живое. Мои спасения из безумного вороха чувств и угнетающих мыслей (которые ломают - по сантиметру!) – на Ваших губах – безумных. Вы (через расстояния!) – гладите мои запястья и останавливаете процесс разрушения души – клеточка по клеточке. Своими мыслями (совершенными!) обо мне – вдохновляете меня на дыхание. Всегда расскажите мне, как я уязвима (истинно!) и как это прекрасно – с Вашего взгляда. Призываете пронести всю мою декаданственность среди новых дней и людей – не терять. Только Вы (и никто другой!) можете истинно спасти – в смертный час! Наташенька, слова благодарности (за Вас!) – ничто, по сравнению с тем, как у меня трепещет к Вам – естество. Смогу ли когда-нибудь суметь передать всю его мощь – Вашему пространству?

Ах, Наташенька, о такой преданности, как Ваша – я читала только в толстых и старых книгах (из другого века), после которых уснуть не могла - постоянно. Вашу преданность растворяю в сердце и несу – изо дня в день. Я хочу, что бы Вы верили мне и никогда не сомневались в моей страсти (безудержной!) – к Вам. Я счастлива, что мы с Вами живем в одном веке. Целый век – один, на двоих.Восхитительно – быть Вашим современником.Каждый день – посвящаю Вам. Каждый моя улыбка – в Вашу честь. Любите меня! Это все, что мне сейчас необходимо – Вы! Люблю Вас – как небо (без-размерное, несущее души) Любит землю (несущую – Жизнь).

Обнимаю Вас – всей душой!

Ваша. Татьяна.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.