Ты смотришь на звезды, звезда моя?

Во второй раз за этот вечер я закрываю дверь на все засовы за моей нежданной, но желанной посетительницей. Мне не хочется идти домой, там меня будет клонить в сон. А здесь я смогу спокойно подготовиться к экзамену.
Когда цифры, формулы, фамилии слипают мне глаза, я поднимаюсь и переставляю бутылочки с нашими смесями, мазями, растворами, лекарствами, организуя их то в алфавитном порядке, то по размеру, то по цветам, то по веществам, пока они не превращаются в калейдоскоп.

Я вижу, как Синдбад стоит посередине футбольного поля. Под его ногами рассыпаны яблоки. Он жонглирует ими, сначала двумя, потом четырьмя и так далее. Сегодня он непохож на себя. Он стоит прямо, не сутулясь, лицо чистое и светлое, взгляд прямой и синий... Он говорит с кем-то.
- Ты смотришь на звезды, звезда моя?
- Да. А что делаешь ты?
- Я совершаю магический обряд.
- Что? - смеется она.
- Я черчу круг, то есть круги. Знаешь, что такое круг?
- То, что заставляют чертить циркулем в школе?
- Нет, - лукаво глядит он.
- То, что крутят вокруг талии гимнастки?
- Нет.
- Тогда что же?
- То, что одевают на палец любимой, говоря тем самым, что отныне он и она единое целое, и нет ничего такого, что вторгнется извне и разрушит течение их, общей жизни. Чем больше яблок я возьму, и чем дольше смогу их удерживать, тем крепче будет наш союз.

Так они стоят, посреди вселенной, одни, не одинокие. Она давно спит, а он уже с трудом удерживается на ногах. Пока я не проснусь, он не перестанет, а ему нельзя упасть, рассыпать годы своей жизни с ней.

Солнечные лучи отражаются от блестящих колбочек и будят меня.
Я опаздываю на экзамен, лихорадочно складываю свои книги, отдаю сменившей меня девушке ключи, и выбегаю на улицу. По пути оборачиваюсь на футбольное поле, но их уже нет там, а, возможно, никогда и не было. Но мне хочется думать, что они найдут друг друга, две души, преисполненные любви.
Перед институтом я купила красное наливное сочное яблоко, на удачу, чтобы нам повезло…


Рецензии