Смешарики 48

Смеша®ики 48

*** Русские после первой не закусывают! Потому что если сейчас закусишь, то потом просто будет нечем. ®


*** И зачем я только купил Афганскую овчарку, эта собака молится по пять раз на день. И по-моему хочет взять меня в заложники :( ®


*** Весна. На улице дождь и слякоть. Где же ты зимушка-зима. Как же сухо и комфортно было с тобой :) ®


*** - У тебя язык как помело!
- Ужас какой, неужели, правда? Я ж вчера в магазине видел это помело, здоровое такое килограмма на два. ®


*** Женщина пытается привлечь внимание к себе и своей красоте, когда молода, а старая наоборот отвлечь. ®


*** Что же у меня все как не у людей, в год свиньи я окрысился на всех, а в год крысы веду себя как свинья. ®


*** На новый год мы с друзьями запускали «Русский фейерверк». Ну что вам сказать - хороший фейерверк. Но учтите, мы не виноваты в том, что тот самолет упал. :-[ ®


*** Сказка с грустным концом:(
Жили они долго и счастливо, бывало даже по три раза на день, пока у нее не наступил климакс, а он не стал импотентом. ®


*** Как-то «жизнь» поставила девушку в сложное положение, но ничего, ей понравилось :) ®


*** - Скажите, где вы набрались такой пошлости?
- Да (машет рукой в сторону Дома Культуры), там уже больше нет! ®


Рецензии
Привет, Игорь! Зашла, думала, просто почитаю, рецку писать не буду... :) - не удалось! Опять нашла кое-что про себя: "в год свиньи я окрысился на всех, а в год крысы веду себя как свинья"... Печально, конечно, но факт...

Мелинда Стоун   19.03.2008 19:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.