Разрыв

Разрыв - невыносимое чувство. Возникает множество разных ощущений, иногда даже противных и мерзких, потому что преобладает обида, гнев, злость, а доброе и хорошее отодвигается на второй план, играет какую-то второстепенную роль в настоящем. Но в этом есть и плюсы. Это время размышлений, пересмотра ценностей и смены позиций, а для какого- то это время пересмотра собственной жизни, время выбора.
Сердце - оно болит и словно разрывается на мелкие кусочки, и ты сомневаешься, что есть способ собрать его воедино и вдохнуть в него новую жизненную силу. Оно болит, но не той болью, которую ты чувствуешь, когда повреждена твоя физическая оболочка, а ощущаешь её откуда-то изнутри. Причем ты осознаешь, что она живет в тебе даже тогда, когда тебе вполне уютно, потому что она всегда рядом: когда тебе обидно, неприятно, возникают сомнения, задевают, пользуются твоим доверием, особенно если всё это ты чувствуешь от дорогого тебе человека.
Алика узнавала об Андрее вещи, которые были ей до боли неприятны. И вот разрыв - проснулась обида. Обида - сволочная штука, хочется глубоко её зарыть, забросить в пустоту и отключиться. Алике хотелось без задних мыслей, словно в забытье, ворваться в новую жизнь с чувством, что она нужна кому-нибудь, но это было искусственно, потому что это депрессия. Алика понимала, что не может с ней жить и первая мысль - избавиться, неважно каким способом от безумия на дискотеке до принятия контрастного душа до посинения, лишь бы отбросить жгучую боль. Что потом? Критическая точка и новый взрыв, только позитивный.
Она объявила Андрею о разрыве отношений. Обида присутствовала при этом, но в душе всё равно скребся зверек, словно цеплялся за что-то, а сомнения были и не были одновременно. Догадаться почему, было не сложно - есть любовь и надо быть с ней осторожней. Алике было тяжело и Андрею тоже, она это чувствовала, но решение было принято!
Андрей понимал, что что-то потеряно, и надо искать выход, что любит, и в Алике его жизнь. Она для него как воздух, которым он дышит, что не готов её потерять, что лучше девушки он не найдет.
Алика понимала, что это больная любовь, и может быть сейчас то время, когда пора вылечиться, а в голове стояли чьи- то строки:
Теперь мы снова можем жить и знать, что что-то в этом есть,
Но не страдать и не любить, беря за правду чью-то лесть...
Для Андрея всё в голове перемешалось, он искал слова, которые убедили бы её в том, что она не права. Однако ситуация непредсказуема и Андрей подошел к Алике тогда, когда она сидела за компьютером и писала стихи. Сейчас она окунулась в мир творчества, и ей хотелось разговаривать с ним в стихах, в надежде, что он её услышит.
Андрей присел на корточки и спиной облокотился на шкаф так, чтобы видеть её лицо и наблюдать за той реакцией, когда он будет с ней разговаривать.
- Не хочешь пообщаться? - спросил Андрей, всматриваясь ей в лицо.
- Нет, сказала она, не отрываясь от компьютера и пытаясь пересилить себя, чтобы только не взглянуть на него. У обоих сердце бешено колотилось.
- Что ты чувствуешь ко мне? - решил продолжить разговор Андрей, не переставая смотреть на неё.
- Я не скажу, - ответила Алика.
- А я тебя люблю и ты мне нужна, - атака продолжалась.
- О чем ты разговариваешь, мы не вместе и во мне живет обида.
- Обида на что?
- До меня каждый день доходят вещи, которые меня задевают и обижают, я не верю тебе.
- Так вот в чем причина? Ты мне не веришь. Это серьезно!..
Алика искоса взглянула на него, и внутри все оборвалось. Андрей сидел задумчиво, смотря вперед, и вот он почувствовал её взгляд и, обернувшись, встретился с ним. С минуту они слились в одно целое, и ничего вокруг не существовало...
- Мне не хватает тебя, твоих глаз, улыбки, твоих точных и уверенных движений, нежности и ласки, того, как ты слушаешь, как говоришь, как споришь, в тебе вся моя жизнь. Ты моя половинка, и я не отпущу тебя!
Слова Андрея тронули её сердце. Алика смогла лишь отвернуться и бессмысленно стучала пальцами по клавишам, а потом успокоилась и вслух прочитала только что написанные для него строки:
Видеть тебя всегда, слышать тебя всегда
И понимать, что ты один и я одна.
Трудно реально жить, трудно предсказывать,
И говорить с тобой, словно угадывать...
Они оба поняли, что есть ещё шанс...


Рецензии
есть ещё шанс... на ещё один разрыв...

Простите, почему-то так захотелось продолжить.

Возможно ли выздоровление "больной любви"? Открытый вопрос для меня. Пока что не встречала примеров, вселяющих оптимизм.(
Миниатюра понравилась. Как-то очень нежно и открыто написано...

Ника Близкая   19.03.2008 15:37     Заявить о нарушении
Наверно, в таких вопросах нельзя быть закрытой. Хочется, чтобы крик был услышан...

Оксана Гапоненко   20.03.2008 12:56   Заявить о нарушении