Воспоминания

Зеленоватая луна заглядывает в окно. Из колонок бормочет саксофон Чарли Паркера. Я совсем один. Я вспоминаю старое...
...Почти полночь. Темно и тихо. Новая луна еще не народилась и кругом ничего не видно, кроме огней селения. С холма, на который мы взобрались, можно рассмотреть каждый. Странная ночная прогулка, недолгая и потрясающая. Спокойный, тихий разговор обо всем на свете на вершине мира. Ни старших, ни младших, ни учеников, ни учителей - только два смертных человека на краю света. Вот это место - черная дыра, центр комнаты, где исполнится любое заветное желание, только захоти. Двигайся дальше, к новым дорогам. Но как же не хочется оставлять это место. Лечь и пожелать, чтобы оно владело тобой. Я вернусь! Я вернусь...
...Меня будит оглушительный раскат грома. Утро. Гроза. Кругом сероватый свет. Или светлая серость. Ливень барабанит по старому шиферу и, разгулявшись, захлестывает под массивный навес на четырех столбах, где стоит моя раскладушка. Время от времени полыхает молния, ещё ярче, чётче оконтуривая окружающие меня предметы. Бьёт совсем близко - гром слышен сразу, вместе со вспышкой. И страшно, и неистово весело сердцу. Однако, ливень сильный. Делать нечего. Остается только лежать, курить и думать...


Рецензии