Я говорю тебе про...

Кто-нибудь помнит эту песню Дельфина? Зачем я ее выкладываю, подумаете Вы? А потому, что она в свое время так глубоко запала в душу, при том, что мне не довелось ее ни разу услышать, только прочесть текст. Но сколько смысла! Вполне подходит для девиза:


       Это больше чем твоё сердце
       Это страшнее прыжка с крыши,
       Это громче вопля бешеного,
       Но гораздо тише писка забитой мыши.

       Это то, что каждый всю жизнь ищет,
       Находит-теряет, находит вновь,
       Это то, что в белой фате со злобным оскалом рыщет,
       Я говорю тебе про ЛЮБОВЬ!

       С ней хорошо, без неё как-то странно,
       Мне не хватает её слёз радости,
       Если она приходит, то тут же уходит плавно,
       Бросая в лицо какие-то гадости.

       С ней ты можешь расцвести и засохнуть
       И она сожрёт тебя, как цветок тля,
       Но всё-равно, лучше уж так сдохнуть,
       Чем никогда, никого не любя!

       И я держу свою дверь закрытой,
       Чтоб стучалась она перед тем, как ко мне войти,
       Чтобы не оказалась она той, давно забытой,
       Той, с которой мне не по пути!


       "Дельфин"


       От автора: За точность текста не ручаюсь!


Рецензии