Моя правда

Моё упрямство не знает предела, а еще я не боюсь боли и обо всём у меня своё, особенное мнение.

Меня часто избивали.

За правду.

За мою собственную правду и чью-то бессовестную ложь.

У меня был друг.

Высокий, белобрысый, кучерявый мальчик.

Он был Гением. Я это точно знала.

Мы дружили только летом.

Его, как и меня привозили на каникулы в наш элитный дачный поселок и оставляли под присмотром «домомучительниц».

Зимой в поселке была тишина, а летом сюда съезжались толстосумы со своими детками.

Это были каникулы после десятого класса.

Мой друг был сыном генерального директора одной жирной компании и посему слыл завидным женихом для многих тамошних девочек. А девочки, надо сказать, собрались в тот год одна борзее другой. Я часто конфликтовала с ними, но дальше словесной перепалки дело не заходило.

В тот день я и мой Гений развлекались тем, что цедили через трубочку водку. Вы попробуйте. Забавное испытание силы воли.

Солнце палило крышу дома, и нас, потому как мы любили проводить время на раскаленном шифере.

К вечеру мы были пьяны. Да так что тормоза сорвало у обоих.

Мы танцевали на дискотеке откровенные танцы и усиленно лакировали водку пивом.

Ближе в полуночи здание сельского клуба до отказа было набито «молокососными» мажорами. Пьяный угар передавался со скоростью звука.

Я висела на шее Гения в тот момент, когда в спину меня кто-то толкнул. Я обернулась и услышала: «слышпадруга».
Дальнейшие события развивались стремительно. Я отправила Гения за пивом, а сама подогреваемая собственными амбициями проследовала на улицу в толпе девочек.
Они завели меня в темный угол и одна из них, которую все называли Бетси, с размаху врезала мне пощечину. От неожиданности я вскрикнула и замахнулась на неё, но «шестерки» у Бетси были что надо. Меня зажали у стены и молотили почти десяток остервенелых сучек. Что было дальше я не знаю. Я потеряла сознание и видимо потребность в моем избиении исчезла.

Очнулась я в одиночестве, всё в том же месте. С трудом поднялась на ноги и вернулась на дискотеку. Гения не было, толпа потихоньку расходилась, а билетерша опустила глаза, когда я прошли мимо неё.

На следующий день он не пришел ко мне. Всё было до рвоты ожидаемо.

Я украла чью-то так и несбывшуюся мечту и получила за это по морде.
       


Рецензии
Прочла Ваше произведение три раза, подумалось мне, как хорошо выражать свои мысли искренне, я тоже к этому стремлюсь, но не всегда удается.
Очень понравилось.
С улыбкой и теплом, Анна.

Анна Яблонна   21.03.2008 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо Анна.
стараюсь быть максимально честной.

Ибо Нех   21.03.2008 17:00   Заявить о нарушении
Я тоже стараюсь быть максимум честной. Это сложно, очень. Только, переступив через порог сложности, становится хорошо, гордо за себя. Честность стоит того.

Екатерина Кулакова   01.04.2008 05:13   Заявить о нарушении
катя, зачем Вы влезаете в чужие рецензии? это некрасиво.

Ибо Нех   02.04.2008 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.