старые подруги

Я ускорила шаг, переходя почти на бег. Надо поторапливаться, а то вдруг как она меня догонит, перегонит, узнает и скажет: "Привет! Как поживает твой старший брат?"

"Ой, привет! Ну надо же, как мир тесен!" - придется ответить мне. "Ах, не тесен? Ты просто к родителям заезжала, которые тут живут? В самом деле, как я могла подумать такое про мир?! Как дела у меня? Дела - замечательно! Все просто великолепно: любящие дети, маленькая машина и новый муж. Полный набор. А работа? Да. Конечно. Работа. Куда же без нее?! Да, ты тоже превосходно выглядишь! Спасибо, что заметила. Мне тоже кажется, что этот цвет волос мне больше к лицу. Обязательно надо будет встретиться! В самом деле, глупость какая-то - в школе всегда были не разлей вода, а теперь вот столько лет не виделись! Ах, ты писала мне? Очень, очень жаль, что у меня сменился почтовый ящик. Конечно, я обязательно позвоню. Да-да-да, будем дружить семьями, домами, детьми и мужьями! Как же без этого?! Без дружбы в нашем нетесном мире никуда!.."

О чем это я? И почему это я, как идиотка, задумавшись, застыла посреди улицы? "Мне надо спешить!" - напомнила я себе, начав движение. А потом ускорила шаг, переходя почти на бег. Надо поторапливаться, а то вдруг как она меня догонит, перегонит, узнает и спросит, конечно же, лишь о том, как поживает мой старший брат. А мне нечего будет ей ответить, потому что я понятия не имею, как он поживает!


Рецензии
прочитала некоторые Ваши миниатюры....и очень понравилось, в них отражается вся простая правда жизни...
спасибо)))

Татьяна Улыбка   20.05.2008 22:42     Заявить о нарушении
Вам спасибо!

Лельга   21.05.2008 00:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.