Веришь?

Духотище…
Такой жары не было уже давно…
Народ суетился, пытаясь скрыться от неё; кто-то дома, подставив под кондиционер свой обгорелый нос (после неудачного загара), кто-то стремился уехать на другой берег Волги, думая, что там Господин Солнце их не достанет, наивные…
Короче говоря, весь люд изобретал любые способы, только бы не парить себе мозги (в прямом смысле этого слова).
Кто-то молился Богу дождя, но как-то беспросветно…

Новый день – новые насмешки Солнца. Солнце направляло свои лучи на асфальт (итак уже раскаленный) и щекотал пятки смелым прохожим. Именно в этот новый день мы с Максом собирались поехать за Волгу, на тот самый «другой берег». Я проснулась очень рано и, посмотрев в окно, улыбнулась воробушку, который уныло прыгал с ветки на ветку. По телеку, как всегда ничего не было, оставив музыкальный канал, я, пританцовывая, сделала бутерброд, и так же бодро я его съела. Где-то через полчаса позвонил Макс, пытался отговорить от запланированной поездки, но получил отказ…
- Да, брось, Макс, будет здорово, я обещаю… Ведь ты мне веришь?
- Ладно, только ради тебя. Собирайся.

- Я же говорила, что тут будет прикольно. Тут даже ветерок есть!
- Не волнуйся, сейчас приедем и будет тебе ветерок… Больше, чем уверен, ты захочешь свалить от туда уже через пару минут! – ухмылялся Макс.
Я не обращала внимания, зная, что этот день будет незабываемым.
На пляже и правда стояла жуткая жара, а песок обжигал ноги. Спасала только прохладная водичка. Спасибо. Компания попалась довольно-таки приличная и интересная. Кроме пьяного парнишки, который буянил на весь пляж, и между тем добавлял в свой организм дозы алкоголя.
Не смотря ни на что, день прошёл незаметно и очень весело, так обычно, и в тоже время…
Жалко, что Макс плавать не умеет. Такой смешной…заходит в воду по колено и плескается…
Ближе к восьми вечера народ начинал подтягиваться к пристани. Скоро и трамвайчик подошёл. Я потянула Максима на верхнюю палубу, чтобы смотреть на бурлящую воду и птиц. Ели уговорила. Боится.

- Скоро начнёт садится Солнце…-прошептала я.
- Да…- протянул Макс.
………………………………………………………………………………………
С нижней палубы послышались крики, которые стремительно приближались к верхней. Вскоре сквозь толпу можно было разглядеть того самого парнишку, который всё еще поглощал хмельные напитки. Он кричал что-то вроде: «Я вас тут всех перебью! Уберите свои руки!», да уж напугал. Я посмеялась и обняла Максима.
…………………………………………………………………………………….. Боль. Так неожиданно. Потом я увидела Макса, он что-то мне кричал и пытался перелезть через перила. Рядом с ним стоял парнишка с разбитой пивной бутылкой и испуганными глазами. Я почувствовала, что вода к вечеру стала еще прохладнее. А после что-то очень острое…Красное…



Была осень. Дождливая погода уже свела всех с ума. Он стоял на берегу реки и плакал. Я видела его слёзы. Он отпустил воздушный поцелуй к облакам и сказал так тихо-тихо: «Помнишь, мы построили замок из песка? Мы будем в нём жить, будет здорово, я обещаю… Ведь ты мне веришь?»


Рецензии