Достань жемчужину. Часть вторая

Эту пару на перроне невозможно было не заметить. С легкой проседью в волосах мужчина в элегантном костюме держал за руки молодую стройную девушку. Ее рыжие локоны трепал майский ветер, словно в наказание за ее отъезд.
Из окна купе на эту пару любовался пассажир. Вернее любовался он девушкой, в душе пожелав, чтобы именно она была его попутчицей.
Через пару минут распахнулась дверь купе, и в дверях стояла именно она. Приятно удивившись, и предвкушая новое интересное знакомство, пассажир попытался сделать девушке комплимент.
- У Вас заботливый отец.
-Отец?! Хм… Вообще-то это мой муж.
- Муж???
Собеседник осёкся и уже с другим интересом посмотрел на спутницу по купе.
- Но вам же…
-Мне не 18, чтобы так изумляться, - легкая усмешка заиграла на ее губах.
- Простите, - собеседник был явно растерян.. - А..
- Он старше меня на 20 лет. Вы ведь это хотели спросить, не правда ли?
- Простите ради бога. Видимо, я не первый, кто так изумлён.
- Что же тут изумительного?- в ее голосе ни тени издевки. Спокойный голос счастливой женщины.
- Простите, вероятно, я столь бестактным выгляжу в ваших глазах…
- Я привыкла.
Его растерянность молчанием размазалась по стенке. А она, закинув ногу на ногу, вдруг подняла на него свой взгляд и рассмеялась.
- У вас вид нашкодившего котенка.
- А Вы уверенно держитесь, - в тон ответил попутчик.
- Просто я люблю своего мужа.
- Вы давно замужем?
- Восемь месяцев.
- Скажите честно, ведь где-то в глубине души, вы же знаете, что не за горами ему будет и 60? Только не обижайтесь бога ради.
- Когда я выходила замуж, я знала на что иду. И выдержала такой прессинг «любящих» меня людей, что ваши вопросы это такая мелочь. Когда ему будет 60, мне исполнится 40. И не вижу здесь ничего страшного.
Мужчина попытался возразить.
- Нет, уж молчите. Я люблю его. Он моя жизнь. Разве люди любят друг друга за внешнюю красоту, молодость? Разве то можно назвать любовью? Разве перед алтарем они не клянутся быть рядом « и в горести и в радости, в болезни и старости»?
- Вы уверены в том, что когда он станет немощен, вы не будете его угнетать своей любовью? Продолжая вас любить, он не сможет видеть, как Вы страдаете рядом.
Она расхохоталась.
- Знаете в чём ошибка большинства людей? В том, что они живут завтрашним днём. Я очень долго ждала, чтобы уже сегодня думать каково, мне будет через 10 лет с этим счастьем. Мне важно, что оно есть. А уж сохранить я его постараюсь.
- Если у Вас так получится, то Вы редкая женщина. Отчаянная. А если быть уж совсем честным, Вы просто сумасшедшая, до счастья сумасшедшая.

Спустя 20 лет.

- Ты сумасшедшая! Боже, какая ты сумасшедшая!!!
- Солнышко моё, ну, не кричи, тебе вредно волноваться.
- О чём ты думала??? Что скажут наши дети???
Седой старик кричал на немолодую женщину, в ногах сидящую у него и ласково поглаживающую его морщинистые руки.
- Думаю, удивятся не меньше, чем ты.
- Но мы давно не молоды, нам уже поздно!
От последней фразы женщина подскочила, как ужаленная.
- Ах, значит, тебе можно было в 50 лет, а мне нельзя!!!
- Но дети??? Наши дети???
- А что наши дети?! Мы это уже проходили. Да, твой старшенький был очень даже в шоке, узнав, что у него будет братик младше на 25 лет. Ну и что? На второго он уже и не удивился. И наши, оба сына переживут такую новость.
- Ты понимаешь, что наш очередной сын будет ровесником нашему внуку???
- Ну, почему же сразу сын…
Поймав ее лукавый взгляд, он прошептал:
- Что ты хочешь сказать?
Она виновато опустила глаза.
- Ну… Я уже и УЗИ сделала…. Срок то…. Девочка у нас будет. Девочка.
- Девочка, - эхом повторил ее муж.
Она снова кошкой устроилась в его ногах. Он, взяв ее за подбородок, заглянул в ее голубые глаза.
- Какая же ты у меня сумасшедшая…

продолжение следует...


Рецензии
Браво! очень жизнеутверждающая вещь! завидую Вашим героям.

С уважением и симпатией

Виктор Винчел   23.05.2008 19:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас. Я тоже им завидую. Но еще больше так хочу

Любовь Гритчина   23.05.2008 19:16   Заявить о нарушении
Так и я о хотении. Зависть без хотения непродуктивна.

Виктор Винчел   23.05.2008 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.