Коты прилетели!

       В ту ночь выспаться мне не удалось. Часа в три в шкафу жалобно замяукала кошка. Мама, которая спала в соседней комнате, тоже услышала мяуканье и включила свет. Я зажмурилась. Свет, казавшийся неярким в дневное время, после уютной темноты ночи бил по глазам.
       «Началось!» — подумала я и была права. Действительно началось!
       Следующие часа два из соседней комнаты доносилось мяуканье кошки и тихие слова моей мамы. Она пыталась успокоить Машку. Должна признать, у неё это хорошо получалось.
       Мама — настоящая хозяйка нашей кошки! Меня с Владиком Машка запросто может укусить и поцарапать ни за что! Подумаешь, потрогали хвост! Мы же её не тащили за него. А маму Машка любит.
       В последнее время кошку вообще лучше было не трогать. Я-то это понимаю, но вот Влад! Мама говорит, что у него возраст Почемучки.

       Справка от Ольги Воробьёвой, ученицы четвёртого класса школы №12:
       «Возраст Почемучки — это такой период становления личности, когда малыши оправдывают свои проступки словами: «Мне просто интересно было, как там всё внутри устроено!». Причём произносят эти слова с таким наивным выражением лица, что не поверить им просто невозможно! Если ребёнок носит очки, то в такие минуты он обязательно будет их поправлять. (Проверено. Мой брат Владик носит очки.) Также ребёнок всем и каждому задаёт глупые вопросы, вроде: «Почему тарелки моют с двух сторон, а телевизор протирают только снаружи? Почему корова ест траву зелёную, а молоко даёт белое? Почему муха жужжит, а комар пищит?» И горе тому, кто не сможет придумать достойного ответа!»

       Как вы уже, наверное, догадались, Ольга Воробьёва — это я.
       Так вот, Машка последние месяца два ходила вечно недовольная и злая. У неё был большой живот, где росли маленькие котята. Этой ночью котята должны были появиться на свет.
       Уснуть я так и не смогла. Не хотелось. Видимо, вечером придётся, отчаянно зевая, доказывать маме, что спать ещё рано. Не ложиться же в девять вечера!
       С трудом дождавшись рассвета, я вскочила с кровати и тихонько вошла в мамину комнату. Владик крепко спал на своей кровати. Кажется, он даже ничего не слышал.
       Мама увидела меня, устало улыбнулась и сказала:
       — Четверо!
       Я кивнула.
       — А можно посмотреть?
       — Нет, не надо, — не разрешила мама, — Они ещё совсем маленькие.
       Мы с мамой сидели на кровати и негромко говорили, когда в комнату с радостным криком вбежал Владик.
       — Коты прилетели! Коты прилетели!
       — Что?! — хором спросили я и мама.
       — Ну, котиков аист по воздуху принёс... — важно объяснил Владик, не забыв поправить очки.
       Мы с мамой переглянулись и дружно расхохотались. Однако разубеждать Владика не стали.


Рецензии
Славная какая миниатюра получилась, улыбнулась:) Спасибо:)

С теплом,

Тамрико

Ионина Мария   23.10.2011 18:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.